Без стеснения: немецкий бренд Sloggi выпустил провокационную рекламную кампанию
Немецкий бренд нижнего белья Sloggi, запустил провокационную рекламу в честь линейки EVER fresh для мужчин и женщин, которым не нужно ничего доказывать.
Кампания, снятая всемирно известным британским фотографом Ранкиным, нацелена на абсолютно нового потребителя-миллениала, предпочитающего комфорт стилю, а прямоту маркетинговым эвфемизмам и экивокам. Используя дерзкие слоганы-выкрики вроде «Сохраняй свою *** свежей» ( ‘Keep your *** fresh !’) или «Оставайся свежей во всех нужных местах» ( ‘Stay cool in all right places!’ ), sloggi ® ступает на территорию, на которую ни один другой бренд нижнего белья ступить не отваживается.
Ключевая особенность линейки — использование сразу нескольких не имеющих аналогов материалов «сплавов», в том числе запатентованного эластана creora® Fresh, который в отличие от обычного не только тянется, но и дышит, нейтрализуя запахи; невероятно мягкого по природе хлопка Pima Cotton, обеспечивающего влагоотведение, а также высокотехнологичных «смесей», препятствующих перегреванию самых нежных частей тела, и наконец — специально для девушек — дышащих чашек бра.
Благодаря запуску инновационной коллекции EVER Fresh бренд, покоривший космос в далеких 80-ых, становится одним из первых брендов нижнего белья, открыто признающих очевидное: глобального покупателя образца 2019 года по-настоящему заботит вопрос сохранения ощущения свежести во всех частях тела, даже если он не в состоянии открыто заявить об этом вслух. И если обычно потребители склонны выбирать между свежестью, которую дарит комфортное спортивное белье, и сексуальностью, доступной лишь тем, кто отваживается носить обтягивающие комплекты из синтетических, лишенных способности сохранять свежесть в течение всего дня материалов, то отныне, благодаря белью из новой линейки EVER Fresh , у него и у нее есть все: чувственность, комфорт и длительная свежесть по доступной цене.
Более полной и разнообразной линейки, чем новая EVER Fresh, не придумаешь. В женской «части» найдется множество бра, кроп-топов, трусиков всех мастей, включая хипстеры, а также маек, шортов и боди; в мужской выбор, как и подчеркнуто нейтральная цветовая палитра из черного, белого и темно-серого, чуть скромнее.
Линейка EVER Fresh от sloggi® будет представле на во всех российских магазинах немецкого бренда нижнего белья Triumph уже в апреле.