Как Элизабет Тейлор: 20 образов с миланского шоу Philosophy di Lorenzo Serafini

Как Элизабет Тейлор: 20 образов с миланского шоу Philosophy di Lorenzo Serafini

Представленная на неделе моды в Милане коллекция марки Philosophy di Lorenzo Serafini на осенне-зимний сезон 17/18, с одной стороны, буквально пропитана эстетикой классического кино: женственные силуэты с пышными юбками и узкими талиями в лучших традициях 50-х, топы-бюстье в духе блистательных нарядов звезд из «Сладкой жизни», ну и, конечно, черно-белая гамма. Впрочем, главной музой для дизайнера стала королева Голливуда, а не итальянская кинозвезда. Осенне-зимнюю коллекцию 17/18 Лоренцо Серафини посвятил Элизабет Тейлор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С другой стороны, сколько не играй в заимствования, Philosophy di Lorenzo Serafini не стала бы одной из самых популярных и продаваемых в Италии премиальных марок, если бы не умела приспособить свои любимые романтические мотивы — вроде белого кружева и легких тканей в цветочек — к дню сегодняшнему.

Оставив романтические силуэты вроде белых платьев с воротником-жабо или трогательных пушистых свитеров с короткими рукавом, пользовавшихся большой популярностью в середине XX века, Лоренцо Серафини добавляет блестящую лаковую кожу, экстремальную мини-длину, грубые ремни и прочие детали, перемещающие акцент с романтизма на уверенную женственность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


И у Серафини такой навык не возник случайно: до Philosophy di Lorenzo Serafini дизайнер успел поработать на Dolce & Gabbana. Впрочем, в отличие от модных домов с более громкими именами, продающих «наряды на выход» где-то за 5 тысяч евро, Серафини поступает как реалист: в Philosophy di Lorenzo Serafini можно найти что-нибудь столь же впечатляющее в районе 1 тысячи. Пожалуй, именно поэтому коммерческие дела марки идут так хорошо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ