Аксессуар первой свежести: сумка с рыбой от J.Kim

Аксессуар первой свежести: сумка с рыбой от J.Kim

Весенне-летняя коллекция J.Kim оформилась во вдохновляющую историю о хэнё — корейских женщинах-ныряльщицах (увидеть полный лукбук коллекции можно по ссылке). Помимо очевидного в свете наступления летнего сезона повода помечтать о море, дизайнер марки Женя Ким предлагает реальный способ забрать частичку водного мира с собой — в сумке, напоминающей прозрачный пакет с рыбой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представим себе девушку на продуктовом рынке в Корее. Туда она отправляется в поисках свежей рыбы с намерением воспроизвести блюдо из местного кафе у себя дома. Сеул пестрит ресторанами, где на входе стоят аквариумы, но наша героиня — сама себе повар и идет выбирать живую рыбу на рынке. Понравившихся ей угрей продавец вылавливает и помещает в пакет с водой, так что домой девушка возвращается с типичной местной поклажей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта воображаемая история и стала отправной точкой для создания необычных сумок-пакетов из пластика и ткани. Свежую рыбу на них изобразил Алексей Клепнев. Рисунок получился весьма реалистичным, несмотря на то что угри и морские огурцы были нарисованы ручкой.

Аксессуар полагается носить в первую очередь с хлопковыми летними платьями, например, на пляж: чтобы вводить окружающих в заблуждение касаемо содержимого вашей сумки. Не менее эффектно она будет выглядеть и в городе, особенно во время фуд-шопинга (приготовьтесь быть озадаченной вопросами о том, что там внутри). Тут без зазрения совести можно подобрать расслабленный комплект из джинсов и футболки — универсальность выбранных для аксессуара текстуры и цвета позволяет сочетать его практически с любыми вещами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фрагменты лукбука весенне-летней коллекции J.Kim 2018

Полупрозрачный материал дает возможность играть с контекстом и менять настроение в зависимости от наполнения: скажем, бросив в сумку клетчатую рубашку, вы получите клетчатые брюшки угрей.

Съемка, раскрывающая задумку дизайнера, прошла на острове Чеджудо. Прежде чем закончить работу над коллекцией, Женя Ким хотела лично познакомиться с хэнё, попробовать примерить на себя их профессию и воспроизвести воображаемые сцены в реальных декорациях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все сумки из весенней коллекции J.Kim стоят 14 500 руб.

В съемке были задействованы реальные продавцы с рынка Донгмун, а на последнем фото появляется и сама Женя, изображающая девушку со свежим «уловом» (на последнем фото).