Эту верхнюю одежду ни в коем случае нельзя покупать — только потратишь деньги: мнение стилистов
Спорить не будем, мы сами порой смотрим на суперэффектные фотографии с Недель моды и молча завидуем инфлюэнсерам, которые могут комбинировать макси-шубу из искусственного меха и босоножки, шерстяное пальто и шелковый топ, пуховик и кроп-рубашку. Нам такие сочетания могут только сниться: если не выйти на улицу в полном зимнем «обмундировании» — замерзнешь, не доходя до автобусной остановки, и так и останешься ледяной статуей на весны, на радость соседям.
Но это еще не значит, то единственным критерием в подборе верхней одежды должна быть ее морозостойкость и «ветронепробиваемость». Стилисты Бритт Теодора и Лора Софи Кокс считают, что есть несколько моделей курток и зимних пальто, которые даже при всей своей практичности тебя подведут — неактуальным кроем. Поэтому стоит проверить свой сезонный гардероб на наличие таких приветов из прошлого и присмотреться к новым универсальным моделям: они пробудут с нами долго и сослужат тебе хорошую службу.
Итак, стилисты считают, что зимой-2023 стоит избавиться от таких фасонов, как...
Объемные пуховики-бочонки
Одно дело — модный сегодня оверсайз, другое — непропорционально мешковатые и «одутловатые» модели курток. Бритт говорит, что сама совсем недавно попрощалась со своим пуховиком и нашла кое-что на замену — шерстяное макси-пальто прямого кроя из 100-процентной шерсти, которое согревает и прекрасно выглядит с любой одеждой. Да, это покупка-инвестиция, чаще всего не самая бюджетная, но она, поверь, того стоит.
Куртки с логотипами
Да, сейчас логомания сводит с ума большинство модных блогеров, но такая страсть по тренду означает, что довольно скоро он сойдет на нет. Поэтому пуховики, украшенными брендовыми принтами, через несколько сезонов могут оказаться неликвидом — так считает Лора Софи.
По мнению эксперта, один значок с символом марки — не беда, а вот полный «боевой раскрас» с фирменными узорами можно счесть дурным вкусом. Если ты не инфлюэнсер, который может позволить себе потратиться на супергорячую новинку, то гнаться за логотипами бесполезно — а вот монохромное стеганое пальто или миди-пуховик с крупными стежками одного цвета точно не подведут.
Фото: Azat Satlykov