Стиль и тренды в фильме «Асса»: какие вещи стоит перенести с экрана в свой гардероб

Песочный пиджак Бананана, рубашка Алики и шарф Крымова входят в трендбук года и заслуживают особого внимания — считает эксперт моды Владислав Лисовец.
Стиль и тренды в фильме «Асса»: какие вещи стоит перенести с экрана в свой гардероб

Накануне повторного выхода в прокат фильма Сергея Соловьёва «АССА», ставшего культовым произведением не только кинематографа, но и современного искусства и моды, Владислав Лисовец по просьбе телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» разобрал кинообразы героев картины и выделил актуальные тренды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пиджак песочного цвета на два размера больше

В этом образе Бананана и цвет пиджака модный, и белая рубашка, и сочетание чёрного цвета с бежевым. Это то, что модно уже 6 лет. Огромный пиджак, широкие брюки — когда всё как будто бы с плеча папы, старшего брата. Тонкий галстук, конечно, имеет место быть, хотя это не супер популярный аксессуар сегодня. Но, я думаю, что ещё чуть-чуть, и это вернётся. Ну и стрижка – отросшие виски, чуб – это сегодня № 1. Кстати, когда меня спрашивают, как можно одеться на выпускной, то я говорю — купите пиджак на два размера больше, он вам и потом пригодится, и на выпускном вы будете самым модным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рубашка мужского кроя на женщинах

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужская одежда на женщинах всегда была признаком человека со вкусом, и это действительно круто выглядит. Потому что так, как смотрится на женщине мужская рубашка, блузка не будет выглядеть никогда. Мужские вещи очень ярко подчёркивают женскую внешность. Сразу усиливается эффект нежного лица. Здесь образ брутальный: не старалась, надела вещи брата или папы — это тоже присуще хипстерам сейчас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренч оверсайз с объемными плечами

Тренч с огромными плечами, силуэт сильно раздут, что придаёт узнаваемость тому времени. Сейчас плечи вернулись. Объемные плечи и громоздкая одежда – очень круто вытягивает лицо. На фоне грубой одежды ты видишь только лицо, акцент на женственность. Эта мода мне всегда очень нравилась.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Водолазка, твидовое пальто и берет

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интеллигентный образ: водолазка, реглан, твидовое пальто и берет... Такой чуть-чуть стиль Ив Сен-Лоран. И этот стиль был абсолютным трендом того времени. Сейчас модная молодёжь достаёт это всё в секонд-хэндах. А берет стал — как женские туфли на каблуке, это приблизительно то же самое. Вопрос — с чем вы его будете носить. Его можно сделать и очень пошлым, и очень модным. Например, если берет надет как кандибобер или специально выложен на голове, то это старит и придаёт человеку вид из сундука. А если носить как легло, тогда он логично вяжется и с трикотажным платьем, и с широким большим пиджаком оверсайз, и с чуть великоватой рубашкой, и с удлинённой юбкой, и с кедами, и с каре. Это сразу отсылает нас во Францию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Брюки с высокой талией

Высокие брюки — да. Сегодня все нормальные, модные пацаны носят кеды и завышенные брюки, и всегда они чуть укорочены. Это тенденция сперва 60-х, а потом 80-х годов. Сейчас это вернулось и стало трендом.

Рубашка на рубашку

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это очень крутой приём, который я тоже часто использую — рубашка на рубашку. Жилетка, рубашка, сверху вторая, брошка — вещи, которые будоражат обычного человека. Очень интересный стиль, который сегодня тоже используется на подиумах. Есть пара-тройка брендов, которые базируются на сочетании цветов, принтов, тканей и сложных образов. Глядя на этот образ, я думаю, что это могла бы быть фотосессия коллекции 2022-2023 гг.

Сочетание классики и спортивного стиля

Это то, чего боятся люди, не умеющие одеваться: они боятся смешивать стили. Здесь мы видим спортивный верх, брючный низ — тренд. Когда вы миксуете абсолютно разные вещи, вы тем самым ломаете картинку и обращаете на себя внимание. Должно быть ощущение, что ты не наряжался, что ты не продумывал свой образ. Так носить вещи надо уметь. В этом образе как раз это присутствует. И по цветовой гамме все логично.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шарф и шляпа

Шарф и шляпа — принадлежность к арту. Этот образ использовался и будет использоваться всегда. Это то, что говорит зрителю и окружающим: «Я со вкусом». Так называемая арт-принадлежность всегда обозначается шляпой, шарфиком, свитером, воротничком на рубашке... Присутствует интеллигентность. Все образы, которые есть в фильме, они навсегда. Точное попадание по стрижкам, по плащам, по рубашкам, по крою брюк, по обуви, по её сочетанию..