Как покупать одежду в масс-маркете, чтобы не разочароваться: рабочие секреты, которые сэкономят тебе деньги
Давай договоримся на берегу: никто не говорит, что магазины масс-маркета — это вдруг плохо! Да, реальность такова, что все больше людей не одобряют быструю моду, а бренды-гиганты, поставляющие на рынок дикое количество одежды, получают все больше укоров в свой адрес.
И действительно, покупать некачественные вещи только ради минутного прилива радости — это нездорово, причем и для экологии, и для нашего психологического состояния. Но при этом в масс-маркете есть классная и бюджетная одежда, которая прослужит тебе долго и станет крутейшей инвестицией в гардероб — это факт!
Фэшн-блогер и стилист Аманда Рафех как раз обсуждала эту тему с подписчиками. В своем ролике она приводит в пример H&M, но в целом эти советы легко применимы к любому бренду масс-маркета. Итак, чтобы не промахнуться с выбором и найти по-настоящему классную обновку, нужно обратить внимание на эти нюансы:
- остерегайся тонкого трикотажа. Да, такие свитеры, джемперы и кардиганы стоят дешево, но они совсем не держат форму и испортят твой образ через пару стирок. А вот на крупную вязку можно обратить внимание — это более долговечные модели;
- проходи мимо брюк и юбок, на которых нет карманов и других «формообразующих» деталей. Из-за отсутствия стрелок, защипов, пуговиц и молний такие фасоны никак не моделируют фигуру. А значит, объем на животике и боках только подчеркнется — не очень приятно, правда?
- «мягкие» бесформенные жакеты — тоже далеко не лучшая идея. Если у пиджака нет подплечников и структуры, он просто повиснет на плечах и не сделает твой силуэт статным. А деньги будут потрачены зря;
- обувь в масс-маркете бывает хорошей, но не каждая модель стоит покупки. Экстратрендовые новинки вроде лаковых лоферов, скорее всего, быстро придут в негодность из-за непрочного материала, а вот кеды на плотной подошве могут оказаться крайне «живучими».
Фото: Karsten Winegeart