Если ты носишь эти вещи — у тебя нет вкуса: жесткая цитата Александра Васильева
Кто скучал по отрезвляющим цитатам модного гуру? Мы вновь обратились к опыту Александра Васильева, который очень метко указывает на самые распространённые ошибки — настолько распространённые, что даже самые отчаянные фэшэниста могут их совершить. Причем сегодняшняя тема довольно спорная, ведь говорим мы о логомании, захватившей тренды последних сезонов. И являющейся, по мнению историка моды, проявлением безвкусицы.
Да, прямо сейчас логомания уже не так сильна, какой была еще год или два назад. Но совсем недавно Versace выстраивали подиум в форме своего логотипа, Fendi распродавали колготки с брендовым лого, а Dolce & Gabbana и вовсе давным-давно украшают монограммой добрую часть коллекций prêt-à-porter. Однако это не значит, что можно было просто с ног до головы одеться в логотипы и считаться суперстильной. Напротив, стилизация таких «сложных» вещей требует небанального взгляда и опыта — иначе логомания быстро становится безвкусной.
Александр Васильев подтверждает эту идею еще одним колким, но точным высказыванием: «Я считаю, что те самые солнцезащитные очки с надписью "Chanel" или "Dolce & Gabbana" в стразах и золотых завитушках, которые наши женщины носят на голове – именно на голове, а не там, где положено – и есть тот самый кокошник, который они не доносили».
Если ты узнала себя в этом описании, это повод как минимум пересмотреть выбор аксессуаров. Конечно, нет ничего плохого в брендовых деталях — мы и сами большие поклонники стильного люкса. Но сама по себе модная покупка еще не делает образ крутым, так что заблуждение о том, что большой логотип магическим образом добавит в аутфит изюминку, неверно.
Свежие сочетания рождаются благодаря практике и насмотренности — и развитому вкусу. А логотипы в таком случае станут одним из твоих инструментов и показателем высшего модного пилотажа. Дерзай!