5 нюансов, которые выдают дешевый наряд: мнение эксперта по моде

«Важна каждая вещь, надетая на вас. Некрасивое белье способно убить весь эффект, произведенный платьем от кутюр», — сказала как-то Донна Каран — модельер и создательница собственного бренда одежды.
5 нюансов, которые выдают дешевый наряд: мнение эксперта по моде
Vlad Vasnetsov / unsplash.com

Именно поэтому так важны нюансы — они часто выдают дешевый наряд, или, что еще хуже, делают таким аутфит из качественных дорогих вещей. Каких модных ошибок, дающих подобный эффект, следует избегать, рассказала британский модный редактор Клемми Филдсенд, которая уже 14 лет пишет о событиях с фэшн-мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Пушистые» джемперы

Если видишь призыв: «Создай стильный осенний образ с пушистым свитером!» — не верь ему. Пряжа «травка» подходит для мягких игрушек, но не для одежды — дешевый полиэстер в составе выдает блеск материала. Такой джемпер уже давно не актуален, считает Клемми, и вряд ли когда-нибудь вернется на модные радары. Если ищешь теплый «верх», то лучше обрати внимание на вещь из плотного трикотажа или шерсти.

У тебя есть свитер-«травка»?
Да
Нет

Джемперы из шенилла

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шенилл, объясняет Филдсенд, обычно используется для обивки диванов и кресел — эта износостойкая ткань стоит недорого, а служит долго. Одежда из шенилла блестит так же, как и «травка», что придет ей дешевый вид. Если ты хочешь носить что-то переливающееся, то обрати лучше внимание на бархат, который будет «уютным» и роскошным одновременно.

Вещи с дырками и потертостями

Дыры, потертости и даже грязь нередко вдохновляют дизайнеров. Кроссовки с «вечными» пятнами продаются за тысячи долларов, а некоторые брендовые вещи выглядят так, будто в них выросло не одно поколение мышей.

По мнению Клемми, потертые и испачканные вещи создают впечатление, что человек ленив и неряшлив. Любые джинсы или пальто будут изнашиваться, и поэтому, считает экспертка, не стоит покупать те, которые изначально имеют потрепанный вид.

Большие логотипы

Логотип бренда — это отличный способ продемонстрировать, что у тебя есть любимая марка. Однако если изображение будет слишком большим, то создастся впечатление, что ты выпендриваешься или носишь подделку, говорит Филдсенд. Она советует не злоупотреблять логотипами: пусть они будут только на аксессуарах — обуви, ремне или сумке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бижутерия с крупными камнями

По словам Клемми, крупные ожерелья и браслеты с большими «драгоценными» камнями уже давно вышли из моды, да и на пике своей популярности они выглядели дешево. Вместо них Филдсенд советует носить минималистичные украшения из металла — любой наряд они делают элегантным и современным.