5 деталей европейского стиля, которые мы так и не научились носить

Вроде бы всё то: и юбка из актуальной ткани, и расслабленная футболка, и аксессуары в ключе последних тенденций... Но почему-то всё равно получается «не то». Попробуем разобраться, отчего так выходит.

Футболка

Правильная футболка в стритстайл-отчетах выглядит так: она белая (серая, черная или других неярких оттенков), хлопковая, держит форму, не отличается декором и вообще вторит своему хозяину или хозяйке. Приняв за аксиому то, что футболка сочетается почти со всем, мы радостно бежим в ближайший магазин и покупаем модели с мульт-персонажами, названиями любимых групп и невнятными лозунгами. Часто — из тонкого трикотажа, который еще никого не украшал, а то и с бантами, кристаллами или — о ужас! — стразами. А еще иногда забываем о том, что не все фигуры футболка украшает, и дело тут вовсе не в размере одежды, а в наличии форм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«ожидание»
«реальность»

Шарф

«Шарфики» — бич отечественного стиля. Когда-то кто-то запустил слух о том, что они могут «добавить стиля», и теперь каждый человек, возомнивший себя причастным к прекрасному, коллекционирует шарфы, платки и косынки и дополняет ими буквально каждый наряд. Невзирая ни на погоду, ни на особенности мероприятия, эти адепты стиля «искусствовед, художник, творец» самоотверженно осваивают бесконечные способы завязывания этого аксессуара, полагая, что от присутствия шарфа комплект тотчас станет расслабленным, стильным, европейским. Знайте: носить шарф следует только по погоде и на улице (можно и в помещении, но только когда холодно). Если хотите надеть его летом, проследите, чтобы на улице было хотя бы ветрено. А в жаркие дни можете завязать волосы тонким шелковым платком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«ожидание»
«реальность»

Шляпа

Как узнать начинающего блогера в толпе? Скорее всего, он будет в шляпе. И в помещении, и на улице, и зимой, и летом. Здесь история такая же, как и с шарфом: считается, что шляпа может спасти любой наряд. К сожалению, это не всегда так. Это утверждение справедливо, если у носителя шляпы есть легко различимый индивидуальный почерк, а сама модель отличается от того, что продается на развалах (увы, этим не всегда может похвастать ассортимент даже премиальных магазинов). В иных случаях от чрезмерного употребления шляп лучше воздержаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«ожидание»
«реальность»

Твид

Вариации стиля Шанель — любимый нашими женщинами сюжет. И, увы, один из самых плохо копируемых. Карл Лагерфельд сделал многое, чтобы фирменный стиль дома Chanel выглядел современно, в том числе отошел от традиционной посадке «по фигуре», добавил брутальных деталей и нотки гранжа. У нас же по-прежнему стремятся носить твид так, будто партработник собирается на правительственный концерт в Кремле. Забудьте о твидовых двойках в черно-белой гамме, брошах и прочих атрибутах классического стиля Шанель — всё это может подождать до пенсии (и тогда внуки, безусловно, прозовут вас самой стильной бабушкой), сегодня в моде дерзость и характер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«ожидание»
«реальность»

Оверсайз

Оверсайз — это актуально. Кто поспорит? И многие барышни, стремясь выглядеть расслабленно и непринужденно, бегут в магазины за худи и бомберами, чтобы не отставать от соседок по «Инстаграму (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)». Но только купят они не что-нибудь из разряда рабочей униформы, а нечто атласное, с декоративными молниями, а то и с надписями из страз или девочковыми рисунками на джинсовой ткани. А если вдруг это все-таки будут «правильные» камуфляжные брюки или худи оттенков сафари, то мы все равно добавим принужденности при помощи укладки «волосок к волоску», вечернего макияжа с перламутровым блеском и крупными серьгами. А потом удивляемся, почему получилось как-то не по-европейски.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«ожидание»
«реальность»