Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette
Итальянский бренд Fendi изначально был создан как меховое ателье и за почти столетнюю историю собрал выдающуюся команду экспертов по работе с пушниной. Но, несмотря на это, в 2018 году, когда ведущие марки отказываются от производства шуб или переходят на этичные материалы, Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди приняли решение сокращать количество меховых изделий в коллекциях. Теперь культовые легкие шубы, изобретенные немецким дизайнером в начале карьеры, станут доступны только избранным клиентам бренда и музеям моды, охотящимися за произведениями искусства. В показе Весна-лето 2019 участвовало только одно меховое пальто, выполненное в технике интарсия, и несколько бомберов, украшенных пушниной.
Вакантное место хайлайта шоу было передано другому культовому предмету Fendi — сумке Baguette, в свое время ставшей одной из первых it-bags. В этом сезоне традиционная модель была выпущена с двумя ремнями: помимо традиционной короткой ручки, в комплекте появился длинный ремешок. Фенди отметила, что молодежь чаще всего носит сумку не под мышкой, а на манер кросс-боди. Кроме классического размера, на подиуме были большие «багеты», лучшим из которых стала джинсовая модель с красной каймой и ремнем с логотипом. Также в коллекции представлен внушительный выбор поясных сумок и их преемников — ремней с карманами «для инструментов».
Вообще, карманы явно были основным акцентом коллекции, начиная с огромных накладных на прозрачной пластиковой парке, в которой открыла показ Адвоа Абоа, и далее — везде.
Другими хайлайтами стали кожаные платья со скульптурными корсетами и накладками на плече и ряд образов, украшенных принтом с попугаями.
Напомним, что вот здесь мы рассказывали про круизную коллекцию Fendi.