Против всех: 14 луков Maison Margiela защитят от непогоды, харассмента, политики

Растущая в мире напряженность заставляет дизайнеров переосмысливать значение одежды. По мнению Maison Margiela, несколько дополнительных слоев защитят нас не только от зимних холодов, но и от харассмента, и от политики.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жители мегаполисов постоянно подвергаются стрессу... Звучит как рекламный слоган, но это на самом деле так. Едва проснувшись, мы начинаем торопиться и иногда в спешке можем надеть куртку под платье или застегнуть пиджак не на ту пуговицу. Так вот, Джон Гальяно говорит нам: это абсолютно нормально, делайте так почаще!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Первый слой — это ваше пальто, затем вы надеваете пиджак, а поверх — еще и джемпер», — пояснил свою идею дизайнер. На подиуме этот «утренний» хаос превратился в неожиданные, но тщательно продуманные сочетания гламура и деконструкции.

Большое количество пластика, голографических тканей и элементов униформы делают коллекцию похожей на спецодежду для выживания в экстремальных условиях. Это можно понимать буквально (большое внимание Maison Margiela уделил верхней одежде) или метафорически. В обществе растет напряженность, связанная с сегрегацией по половому, национальному и религиозному признакам, и люди нуждаются в чувстве защищенности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, ту же идею транслировали в этом сезоне Calvin Klein на показе в Нью-Йорке и Prada в Милане.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Футуристические материалы Гальяно в своей узнаваемой гламурной стилистике дополняет аранским вязанием, бахромой и кружевами.

Обувная линейка представлена в основном массивными кроссовками Security Margiela Sneaker (или SMS), которые были впервые представлены в январской кутюрной коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актуальную весенне-летнюю коллекцию Maison Margiela, посвященную любимым темам Гальяно (деконструкции, XVIII веку, путешествиям и гламуру), можно увидеть здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ