Показ ZDDZ London, осень-зима 2015
Показ, проходивший на 11 этаже бизнес-центра «Легенда Цветного», стартовал с короткометражного фильма театрального режиссера Александра Молочникова, рассказывающего о десяти юных парнях и девушках, которые с экрана делятся своими переживаниями, мечтами и планами. Часть героев выбрали в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), остальные – подростки из агентства Lumpen и московские модели. Действие видео происходит на фоне типовых спальных домов Москвы, детских площадок и скверов.
Собственно, презентация стала логическим продолжением действия видео, завершившегося кадром, где ребята заходят в подъезд. Пространство, оформленное в стиле типичной московской квартиры: старенький холодильник, кресла вокруг журнального столика, диван с торшером сбоку и ковер на полу — постепенно заполнялось героями фильма, взаимодействовавшими с декорациями. Отправной точкой для создания осенне-зимней коллекции бренда послужила рабочая униформа. В интерпретации Дарьи Сельяновой куртки, брюки и юбки из плотного материала декорированы накладными карманами и нашивками с названием бренда и слоганами коллекции «work hard» и «relax after». Основной прием коллекции – сочетание объемных и облегающих силуэтов: oversize-бомберы сочетаются с трикотажными платьями-водолазками, пиджаки с широкой линией плеч – с кроп-топами. Помимо основных предметов коллекции в нее вошло традиционно много трикотажа: водолазок, платьев и свитеров.
Фото: Максим Гагарин (@gagagin303)