Неделя Высокой моды в Париже: показ Ulyana Sergeenko, весна 2014
«Она могла быть кинозвездой, — рассказала дизайнер Ульяна Сергеенко про вымышленный образ героини своего показа, которая вдохновила ее на создание представленной коллекции. – Но все же она — роковая женщина!» Будем откровенны, коллекция рассказывает историю не о какой-то там женщине, а про культурологический аспект (в большей степени об истории костюма) трех республик бывшего Советского союза: Туркменистан, Узбекистан и, конечно, Казахстан (родина дизайнера). Явные доказательства тому – матрасные полосатые ткани, блеск тяжелого шелка и богатая россыпь бисера.
Безусловно, показ удался, все именно так, как и должно быть в истории «от кутюр»: строгие приталенные силуэты, правильные вещи, дорогие фактурные ткани насыщенных цветов, музыкальное и визуальное сопровождения и именитые гости мероприятия (Карин Ройтфельд, Ксения Собчак, Мирослава Дума, Елена Перминова и многие другие представители современной модной индустрии).
Первое послевкусие от коллекции весьма приятное. Кстати, ее несомненный плюс – большую часть подиумных образцов можно адаптировать под любой образ, будь он сложный или же, например, минималистичный. Но после первых смешанных эмоций от всего восточного великолепия наступает понимание реальности – все красиво, но смущает устойчивый «аромат нафталина».
Пока все дизайнеры ориентируются на будущее, Ульяна продолжает «копаться» в сундуке со старомодными вещами, если быть точнее, она ищет вдохновение в прошлом, «коллекционирует» наиболее успешные образы и сдувает с них вековую пыль. Это касается не только ее предыдущих «сказочных» коллекций, но и нынешней. Да, безусловно, в удачном переосмыслении исторических образов ей нет равных, но настанет ли когда-нибудь время для настоящих экспериментов?
Фото: пресс-служба