Неделя Высокой моды в Париже: показ Christian Dior, весна 2014
«Я мечтаю освободить моду от каких-либо ограничений. Я хотел бы создать более тесную связь между теми, кто создает кутюр и теми, кто его носит», — сказал Раф Симонс сразу после показа. Действительно, показ французского Дома отличился «картинкой», представленной на подиуме, в этот раз на нем преобладали дневные и коктейльные платья с немыслимым количеством перфорации. Симонс сделал ставку на классические силуэты, нейтральные оттенки и умеренную отделку, что, кстати, кардинально отличается от его предыдущих работ для Christian Dior.
Отдельного внимания заслуживает обувь, Раф не может оградить себя от экспериментов: большая часть моделей шагала по подиуму в туфлях или же ботильонах, — все вроде бы достаточно демократично, если бы не большое количество пайеток и необычный сложноструктурированный каблук, который, в зависимости от модели, имеет разную высоту. Дальше больше — все это безумство, за редким исключением, украшено огромной пряжкой. Но и тут еще не все, часть подиумных образов Раф дополнил кроссовками, инкрустированными миниатюрными цветами.
Кто бы и что не говорил, общее впечатление от представленной коллекции весьма положительное. Она пропитана свежим духом и неким движением — очень характерными чертами для самого Кристиана Диора. «Диор любил движение в одежде, — говорит Симонс. — И мне было интересно, что бы произошло, если бы он был в бизнесе спустя двадцать или тридцать лет, в тот период, когда время шестидесятых прошло, когда закончились наиболее явные изменения в обществе!» Все вышло именно так, эксперимент удался, верно?
Фото: пресс-служба