Настоящие «Банды Нью-Йорка»: юбилейный показ Ральфа Лорена на NYFW
По официальным данным пресс-релизов, коллекция разделена на два тематических блока. Сначала модельер продемонстрировал эстетику Дикого Запада, где индейские пончо чередовались с рубашками в клетку, а пиджаки из твида важничали перед джинсовыми комбинезонами золотоискателей.
Во второй части показа страсти утихли. Приглашенные гости, среди которых были замечены коллеги по цеху Диана фон Фюрстенберг и Томми Хилфигер, наблюдали благородный стиль преппи, по традиции времени украшенный логотипами.
Но, вообще-то, Ральфу можно. Ведь он был одним из первых модельеров, кто вывел собственные инициалы на государственном флаге США и прикрепил этот лейбл на фирменные джинсы.
Стоит обозначить, что с 1974 года Лорен часто сотрудничал с Голливудом. Например, для фильма «Великий Гэтсби» он разработал несколько мужских костюмов с естественной линией пиджачного плеча. Тогда английский аристократический стиль для среднего американца стал попаданием в десятку. Вот я грешным делом и подумала, не он ли выступил художником по костюмам «Банд Нью-Йорка». Но потом я обнаружила, что дизайнера опередила Сэнди Пауэлл. У леди в замыслах было больше гротеска, ведь надо было с помощью одежды высмеивать бандитов-денди, которые претендовали на власть. Для изображения бедноты вообще перекопать весь массив данных: от картин до фотографий и документов той эпохи (середина XIX века). Лорен же, наоборот, привносит своим дизайном роскошь и респектабельность.
Мастера, конечно, разные, но концепции – родственные. Ведь задача обоих — достоверно воссоздать исторический костюм, чтобы он полюбился аудитории. Еще одно совпадение, что юбилейная коллекция поделена на части, а молодой Нью-Йорк — на банды, как можно догадаться по названию.
«Предрассветные парни» по утрам грабят корабли в порту. Он прячут свои коварные замыслы под широкополой шляпой и носят жакеты, которые не сковывают движения. Искренне любят аксессуары, потому что в складках шарфа можно запрятать заморское сокровище.
«Рубахи на выпуск» и «зверские котелки» — ровно то, что нужно, чтобы вступить в полемику с полицейскими.
Персонаж Леонардо Ди Каприо поначалу именно к этим бандам относился, судя по укороченной куртке и кепи.
«Коренные» — это истинные американцы, которые выглядят до чертиков элегантно, но при этом не знают, как совладать со своими «тараканами». Сэнди Пауэлл призналась, что костюмы этой банды собирали из подчеркнуто контрастных фактур и цветов. Сюртуки «мясника» специально делались приталенными и длинными, чтобы еще больше увеличить и без того внушительный рост. Но вот Ральф Лорен не иронизировал над нуворишами - наоборот, подчеркнул их благородные намерения с помощью пальто. Для бунтарей они предлагаются в технике
печворк.
Пусть женщины в «Бандах» и в меньшинстве, ленту они определенно украшают. Рыжеволосая Камерон Диаз в бархатном жакете-спенсере – лучшая карманница в городе. Она ловко «уведет» золотые часы у рассеянного господина и спрячет их в складки своей юбки. Одевается она крайне богемно, добавляя к классике эффектные элементы.
Арина Яганова