Мальчик в девочке: маскулинный тренд с Недели моды в Милане
Италия – страна, где дизайнеры традиционно исполняли женские мечты. Но, увы, мы больше не фантазируем о принцах на белых рысаках или о платьях с бесконечными шлейфами. Все это остается для сентиментальных персон, которых прагматичная реальность с недавнего времени записала в отстающие. Феминистка – вот актуальная модель поведения.
А она в первую очередь желает обрести силу супергероя, чтобы разрешать все насущные проблемы по мановению пальца и без помощи мужчин. Что для этого нужно ? Жакет поплечистее, силуэт построже и чтобы носик туфель был острее заточенного ножа.
Милан с плеядой эксцентричных модельеров просьбы женщин выполняли осторожно, не желая полностью подчиниться запросу на маскулинность. Например, Emilio Pucci, как и всегда, заигрывают с этникой на пляжных сарафанах, шелковых блузах и туниках, как это было в 1960-х. Кстати, тогда основателю модного дома пришла идея согреть душу феминисток из числа хиппи: маэстро создал дорогую, легкую, немнущуюся одежду для досуга. Идея совпала с первым запуском реактивного самолета, переносившего «красиво одетых праздных людей» на залитое солнцем побережье.
И все было устроено так, чтобы даже мужчины не удержались перед соцветием красок. Отрадно смотреть, что на подиуме все еще мелькают настолько расслабленные коллекции, потому что остальные предложения на весну и лето 2019 заставляют подтянуть животы и выпрямить спины.
Prada
Для разгона возьмем модный дом Prada, в котором сеньорита Миучча разрушила правила классических 60-х. Перерожденным бунтаркам оставили платья A-образного силуэта со школьными воротничками, гольфы и туфли «мэри-джейн», но дали установку вести себя чуточку развязнее. Но, скорее, не как большеглазая Твигги, а как своенравный Гекльберри Финн.
В первых «атласных» выходах на это сыграли велосипедки, прибавившие к элегантному «верху» мальчишескую походку. Блоки с черной кожей ещё больше усилили хулиганский мотив, прорывающийся из-за «милой сущности» коллекции. Осторожно, девочка в новом сезоне огрызается!
A.F.Vandevorst
Все мы знаем, что сегодня нет ничего святого. Даже под венец шагать лирическая героиня соглашается при условии, что она позаимствует смокинг с плеча жениха или для разнообразия увенчает прическу черной фатой. Бренд A.F.Vandevorst нам это наглядно демонстрирует. Кстати, не случайно: его создатели Ан Вандеворст и Филипп Арикс — чуть ли не последние, кто питает недели моды в Милане северным бельгийским романтизмом.
Семейная тема — главный лейтмотив их творчества. Но их невеста, видимо, устала от изнурительных примерок свадебного платья и осовременивает его многослойностью. Худи наверх, а вниз — мешковатые брюки. Пусть шлейф болтается, как попало.
Если захочет, вообще все лицо кружевом обмотает, чтобы конструкция напоминала актуальный головной убор - балаклаву.
Kiton
Гиганты совершенного кроя и проповедники неополитанских традиций на глобальной арене — марка Kiton — как всегда, предложили идеальный костюм. Предложили они его женщинам в разных стилистических ипостасях: деловых, пижамных и кэжул-непосредственных. Кстати, основатель дома Чиро Паоне считал, что мужская мода может существовать только в Неаполе. А в 2018 году она не только локацию поменяла, но и стала общей. Делиться – это хорошо. Так делают все воспитанные мальчики и девочки.
Salvatore Ferragamo
А вот Salvatore Ferragamo породнили мужской и женский пол при помощи верхней одежды. Пальто из блестящего атласа однобортного кроя смотрятся одинаково хорошо как на хрупких, так и на мускулистых плечах.
С макинтошами та же ситуация: они фривольно разлетаются под дуновением подиумного ветра. Правда, креативные директора марки Пол Эндрю и Гийом Мейланд акцент на талию подарили андрогинным Адамам. Евы в такой женственной фишке больше не нуждаются!
Арина Яганова