Крейг Грин, Симон Роша и другие превратили черный пуховик Moncler в арт-объект

Moncler продолжил свой нашумевший арт-проект «Genius Group» и предложил дизайнерам пяти брендов сделать из классического спортивного пуховика произведение искусства.

В прошлом году Moncler презентовал совершенно новую форму коллабораций, предложив восьми дизайнерам, включая Пьерпаоло Пиччоли и Симон Роша принять участие в проекте «Genius Group» и создать собственные арт-версии своих иконических пуховиков. (Подробности — по ссылке.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом сезоне сотрудничество получило продолжение и переросло в иммерсивно-цифровое шоу, созданное совместно с Craig Green, Fragment by Hiroshi Fujiwara, Noir Kei Ninomiya, Simone Rocha и собственным дочерним брендом Moncler — 1952.

Команда Noir Kei Ninomiya сделала «кружевных» пуховиков-кардиганов, связанных из нитей черного нейлона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Simone Rocha обратилась к садоводческой теме. Дизайнер бренда родом из Ирландии, поэтому предпочла сосредоточиться на защите от дождя, а не на изоляции от холода. В ее коллекции можно найти пальто из прозрачного винила с «вплавленными» внутрь цветами, а также бомберы и пальто, украшенные кружевом. Ее диджитал работой стал короткометражный фильм в жанре хоррор, что было несколько неожиданно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крейг Грин соорудил гигантские видеопроекции механических приспособлений, которые он так любит строить. На этот раз они стали вращающимися рамками для пончо-дождевиков, обещающих стать культовыми объектами проекта. «Летом я ужасно сгораю на солнце», — объяснил свой выбор дизайнер. — «Поэтому я подумал о том, что может защитить нас: о палатках».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хироши Фудзивара, дизайнер Fragment, — герой японской стритвир-культуры. Он отдал предпочтение довольно практичным курткам с принтами серийных номеров и логотипов. Презентацию дополнил анимационный фильм в стиле апокалиптически-космической фантастики.

Коллекция Moncler 1952 представила собой наиболее «носибельный» городской гардероб, в который вошел культовый стеганый пуховик Bady jacket. Его продажи до сих пор настолько стабильны, что обеспечивают бренду возможность делать дорогие арт-проекты.