Королевские наряды, леопард и граффити: Dolce&Gabbana на Неделе моды в Милане

Прошедший в Милане показ осенней коллекции легендарного итальянского бренда Dolce & Gabbana прошел в весьма современном духе — он не только представил луки грядущего сезона, но и предложил зрителям насладиться настоящим шоу с мощным социальным посылом, продолжившим кампанию Real People. Что же хотели сказать миру Доменико Дольче и Стефано Габбана, выпустив на подиум более 140 людей разного возраста, телосложения и национальностей?
Королевские наряды, леопард и граффити: Dolce&Gabbana на Неделе моды в Милане

Вместе с профессиональными моделями в дефиле приняли участие члены «клана D&G», среди которых мы встретили так много знакомых лиц, что на перечисление ушло бы несколько абзацев. На подиум вышли — с мужьями и женами, братьями и сестрами, родителями и детьми, даже домашними животными — целые семьи, представившие образы, отражающие их личные взгляды.

«Для нас крайне важен характер людей», — заявил Габбана. «С самого начала мы вдохновлялись именно этим — первое шоу в середине 80-х было сделано с участием реальных людей. Наш посыл — необходимо принимать себя таким, какой ты есть!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция, шагнувшая на подиум из мира реальных людей, отразила будоражащую энергию Италии — с ее «дольче вита», традициями и культурой, вкусной едой, почтением к семье и, конечно, яркой сексуальной модой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первые образы подиума предлагают зрителям стать частью семьи — надев домашние тапочки и уютные халаты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Викторианские рюши и банты, мундиры и плащи, короны, эполеты, ордена и прочие регалии смешались с культурой миллениалов — точно так же, как за семейным столом собираются разные поколения. Это подчеркивает невероятное разнообразие фактур: бархат, пайетки, пэчворк, богато украшенный деним, кружева, принты, жаккард.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фирменному леопардовому принту дизайнеры модного дома добавили большую порцию здоровой иронии, поместив его рядом с забавным паттерном с котиками, а рядом с шикарной меховой отделкой нет-нет, да промелькнет плюшевая шапка-ушанка.

Королевская атрибутика разбавлена эклектикой и уличными трендами 80-х: здесь и граффити, и золотые цепи, и потертые джинсы, и спортивный стиль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветовая палитра довольно сдержанная — хоть в чем-то Dolce & Gabbana удалось проявить сдержанность. Впрочем, итальянский темперамент и здесь дает о себе знать — время от времени подиум взрывается кислотной вспышкой красного, желтого или фуксии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Весь показ: