Ким Кардашьян выпустила коллекцию совместно с Dolce & Gabbana — почему над ней все равно смеются?
Ох уж это звездное закулисье с его сплетнями и тайнами! Начиная разбираться в этих страстях шоу-бизнеса, ты как будто смотришь новый сериал. В этот раз в роли модерновой Золушки — Ким Кардашьян, которая из телевизионной звезды с сомнительной репутацией выросла до хедлайнера показа не кого-то, а Dolce & Gabbana. Вот это звездный миг, о котором можно только мечтать! Гордая знаменитость выходит на поклон вместе с Доменико Дольче и Стефано Габбана, на экране — ролик с ней любимой, а на аксессуарах в новой линейке красуется ее имя. Триумф! Или нет?..
После того, как Ким вместе с легендарными дизайнерами представила коллаборация сезона, на нее ополчилась добрая часть интернета. Причин несколько — рассказываем по очереди.
Во-первых, критике сначала подвергся рекламный ролик с Кардашьян, который должен был подогреть ажиотаж перед модным шоу. В нем звезда томно позирует в салоне авто, пока снаружи ее атакует толпа папарацци. Но аутфит Ким многим напомнил Мэрилин Монро, образ которой она недавно использовалась на Met Gala. Скандал с порванным платьем до сих пор не утих, и это видео только подлило масла в огонь: звезду обвинили в эксплуатации легенды и откровенном копировании. Что на фоне готовящейся коллаборации как минимум неприятно...
Странное, кстати, было время: тогда же Габбана обидел Селену Гомес, написав ей под фотографией комментарий «Это уродливо», клану Кардашьян тоже досталось... Но Ким ситуацию не комментировала и, видимо, обиды забыла — а вот ее фанаты нет.
А еще, в-третьих, поклонники Ким вспомнили и расистский скандал бренда. В 2018-м году Dolce & Gabbana выпустили рекламную кампанию, в которой модель-азиатка пыталась съесть итальянские блюда, пользуясь палочками. Ролик обвинили в стереотипом изображении азиатской культуры, а модный Дом критиковали еще не одну неделю. Дизайнеры даже извинялись перед пользователями на китайском языке, но не все забыли об инциденте.
Как с этим связна Ким? Логика безупречна: ей, по мнению фан-клуба, как матери детей смешанной расы нужно быть аккуратнее во взаимодействии с брендами, «пойманными» на расизме. Мнение комментаторов можно не разделять, но волна негатива поднялась довольна серьёзной — это факт. А еще (как будто странностей мало), некоторых фанатов Кардашьян обидел тот факт, что участие звезды в создании коллекции бренд назвал «кураторством», а не полноценной коллаборацией. В общем, недовольными остались все, кто и хотел быть недовольным — и выразили все это негодование в сотне твиттов.
Так что дизайнерский триумф Ким оказался омраченным интернет-скандалом — что очень и очень обидно, учитывая, сколько сил и времени у звезды заняло восхождение к модному олимпу. Но, вероятно, пересуды со временем ослабнут, а факт останется фактом: Кимберли вместе с Dolce & Gabbana выпустила крайне интересную коллекцию, ставшую чуть ли не хедлайнером Недели моды в Милане, - и этого не отнять.