Итоги Недели моды в Милане — главные подиумные тренды осени-зимы – 2021/22

С 23 февраля по 1 марта проходила Неделя моды в Милане, в рамках которой молодые и ведущие дизайнеры представили осенне-зимние коллекции.

Fendi

Новоиспеченный креативный директор модного Дома Fendi Ким Джонс представил свою первую женскую коллекцию ready-to-wear. Основными цветами стали приглушенный бордовый, нейтральный бежевый, черный, серый, молочный и песочный. В будущем осенне-зимнем сезоне дизайнер предлагает носить трикотажные костюмы с кроп-топами и юбками, эффектные шубы с бахромой (где-то мы это уже видели), лоснящиеся платья в бельевом стиле, шелковые брючные комплекты и все это с огромными сумками.

Max Mara

Осенне-зимняя коллекция Max Mara стала юбилейной – в этом году бренд празднует свое 70-летие. Главная тема коллекции – самобытный британский стиль с итальянским акцентом. Объемные бомберы, стеганые куртки, безупречно скроенные брючные костюмы, оверсайз-свитеры, уже ставшие культовыми пальто «тедди» и из драпа, клетчатые юбки – ключевые вещи осенне-зимней линейки. Образы моделей на подиуме завершали платки, толстые носки, лаконичные ботинки на шнуровке и акцентные сумки на плечо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Prada

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Третья совместная коллекция Миуччи Прада и Рафа Симонса для модного дома Prada – органичный симбиоз прадовской нарядности и мужских силуэтов Симонса. На подиуме обтягивающие комбинезоны подружились с костюмами и вязаными сарафанами, меховые накидки – с летящими платьями, а яркое желтое пальто – с минималистичными голубыми ботфортами. Больше всего зрителям запомнились меховые накидки с пайетками на подкладке – настоящая роскошь, по которой за время пандемии успели соскучиться модницы.

Moschino

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Джереми Скотта для Moschino посвящена разным архетипам женщин: от богатой светской дамы до хищной женщины-кошки. Выделить общие паттерны линейки практически невозможно: здесь и фотопринты, и золотистая тисненая кожа, и нежный розовый шелк, и буйство красок. Показ прошел в формате мини-фильма, в котором приняли участие Дита фон Тиз, Хейли Бибер, Винни Харлоу, Эмбер Валетта и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sportmax

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Осенне-зимняя коллекция Sportmax – ода женственности в современном ее понимании. В ней нашли отражение героини разных эпох: возрожденческая богиня, роковая женщина из 40-х, сторонница спиритуализма из 60-х, активистка и бунтарка из 70-х и поклонница техно 90-х. Бренд воспевает женственность посредством игры на контрастах силуэтов и фактур: шелковые платья-комбинации представлены в тандеме с грубыми ботинками челси на платформе, а летящие юбки – в паре со структурированными кожаными жакетами. Главный стилистический прием – монохром.

Giorgio Armani

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джорджо Армани традиционно представил коллекцию, где ключевыми паттернами стали бархат, синий и черный цвет, классические силуэты и аристократичная помпезность. В коллекцию вошли брючные костюмы вольного кроя, брюки из гофрированной ткани, блузы с кокетливыми воротничками, платья с фантазийными воланами, вечерние платья в пол, которые мы точно скоро увидим на ковровых дорожках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bally

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Осенне-зимняя коллекция Bally – это своего рода дань уважения 170-летнему передовому опыту компании в совершенствовании дизайна и кожевенного ремесла, берущему свое начало в 1851 году в Швейцарии. Коллекция вдохновлена идеями современного искусства, архитектурой и красотой природы. Бренд представил новые вариации одежды в стиле workwear. Пример тому – кожаное пальто с искусным лоскутным шитьем. В группу аксессуаров вошли изящная сумка-мешок Cabana, миниатюрные сумочки и кроссбоди B-Chain, а также сумки-седла с контрастной строчкой и тканевой отделкой.

Valentino

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В миланском драматическом театре Piccolo креативный директор дома представил коллекцию, выполненную всего в двух цветах: черном и белом. Модели дефилировали в строгих жакетах, клетчатых пальто, полупрозрачных платьях в пол, коротких кейпах, нарядных накидках и фактурных блузах. Каждый образ сопровождался высокими грубыми сапогами на шнуровке и тракторной подошве и небольшие сумочки на коротких ручках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dolce & Gabbana

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция Dolce & Gabbana посвящена новой цифровой реальности и ориентирована на молодое поколение. На подиуме мы видели брюки с голографическим эффектом, гиперсайз, микс ярких красок, смелые принты, полупрозрачные фактуры, сексуальные платья по фигуре, дополненные длинными многослойными ожерельями. Помимо моделей в показе приняли участие роботы-гуманоиды R1 и iCub – результат сотрудничества модного дома с Instituto Italiano di Tecnologia.

Фото: пресс-служба; Legion-Media