И снова спортивные 90-е: 16 луков на осень от культового бренда Lacoste

Бренд Lacoste умудрился объединить в осенне-зимней коллекции спортивную эстетику 90-х, занятную историю из жизни Рене Лакоста и благотворительный экологический проект. Рассматриваем все самое интересное с показа!

История Lacoste завязана на спорте. Основатель бренда Рене Лакост — первая ракетка мира 20-х годов, его жена Симона де ла Шом — известная французская гольфистка. Первые модели бренда (включая рубашку поло) вывели спортивную одежду на новый уровень. Неудивительно, что один из пиков популярности марки пришелся на 90-е, когда был актуален тренд на минимализм и практичность.

Но Лакосты вошли в историю не только благодаря своим спортивным и коммерческим талантам. В годы Второй мировой Рене и Симона посадили на своей земле более 50 гектаров леса. Это была не только экологическая инициатива. Одной из главных причин была необходимость защитить местных рабочих от депортации в нацистскую Германию.

Сегодня креативный директор Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста продолжил дело основателей бренда. В коллекцию Осень-зима 2018 вошла капсула из десяти классических футболок поло, на которых знаменитый логотип с крокодилом заменен на вышивку в виде исчезающих видов животных (калифорнийский кондор, яванский носорог, вакита и другие). Часть средств от продажи будет передана на благотворительность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основу коллекции легла актуальная эстетика 80-90-х, характерная для последних сезонов Lacoste: мешковатые джинсы, кожаные куртки и брюки, анораки, трикотаж толстой вязки и бархатные спортивные костюмы.

Наряду с классическими паттернами (вроде аргайла и клетки «Принц Уэльский») в коллекции много интересных принтов — от фотографий леса (того самого) до вывязанных на трикотаже черепах и птиц.

Напомним, актуальную коллекцию Lacoste Весна-лето 2018, посвященную 85-летнему юбилею бренда и ставшую ретроспективой наследия марки, можно увидеть здесь.