Цветное афро и зефирная нежность: 10 главных показов Недели моды в Лондоне

Вслед за нью-йоркской Неделей моды завершился и модный марафон в Лондоне, уступив место Милану.
Цветное афро и зефирная нежность: 10 главных показов Недели моды в Лондоне

Неделя моды в Лондоне 2016

Пока итальянская столица моды принимает стильных гостей, мы готовы рассказать тебе о главных показах Недели моды в Лондоне, которая не зря считается самой креативной из «большой четверки»!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mulberry

Когда-то довольно консервативный бренд, сегодня Mulberry продолжает уверенно двигаться в сторону более молодой аудитории, учитывая все модные тенденции. На этот раз дизайнеры марки вдохновлялись 90-ми, однако, представив их в несколько ином ключе, чем, например, Александр Вэнг на Неделе моды в Нью-Йорке. Гранж от Mulberry выглядит более универсальным (большую часть вещей можно смело носить и в офис) и, как бы странно это не звучало, элегантным. И да, кажется, мы снова будем носить платья с брюками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alexander McQueen

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон сейчас пребывает в ожидании рождения своего третьего ребенка, и, возможно, это обстоятельство стало причиной того, что коллекция вышла неожиданно нежной для бренда. Основным лейтмотивом и принтом стали бабочки, которые «приземлились» на большую часть нарядов, превратив даже агрессивно-сексуальное кожаное платье в настоящий гимн женственности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Burberry

Показа Burberry на этот раз ждали не только поклонники бренда, но и вообще все причастные к модной индустрии в целом. Дело в том, что модный Дом решил отказаться от гендерного разделения коллекций и с нынешнего сезона будет показывать одновременно и мужские, и женские вещи вместе. Впрочем, такое решение никак не повлияло на стиль марки — Burberry представили много женственных мини-платьев, добавив «суровости» лишь с помощью нарочито грубоватой обуви и пальто-бушлатов в военном стиле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Paul Smith

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одна из самых ярких коллекций сезона, в цвета которой нельзя не влюбиться — кто сказал, что осень и зима должны быть серыми? Дизайнеры Paul Smith уверены, что это не так, а мы с ними полностью согласны. Идеального баланса между насыщенной палитрой и лаконичным кроем бренд достиг в брючных костюмах и минималистичных платьях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Christopher Kane

Коллекция Christopher Kane стала одним из самых громких событий Недели моды в Лондоне — модели с лицами, наполовину закрытыми прядями волос, и в косынках из материала, напоминающего пластик или полиэтилен. Но эпатажным деталям все же не удалось отвлечь внимание от множества действительно стильных вещей в коллекции. Если ты не боишься модных экспериментов, советуем присмотреться к платьям-комбинациям, оверсайз пальто и объемным кожаным брюкам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Topshop Unique

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очень «носибельную» и очень британскую коллекцию представил Topshop — модницам действительно стоит дождаться ее появления в магазинах бренда, причем это именно тот случай, когда можно смело покупать подиумный образ целиком, не сомневаясь в том, что он удачно впишется в твой гардероб. Отдельно отметим верхнюю одежду, особенно дубленки и пальто — хотим всё и срочно!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vivienne Westwood

Королева панка продолжает удивлять и поражать поклонников и недоброжелателей не только жизнелюбием и активной жизненной позицией, но и, конечно же, всегда эпатажными коллекциями в стилистике бренда. На этот раз Вествуд нарядила моделей-мужчин в платья и заставила их прогуливаться по подиуму на огромных каблуках (теперь-то они нас понимают!), но главное в коллекции не это, а шикарные женские образы — выделиться что-то одно сложно, но определенно стоит обратить внимание на нескучные костюмы с оригинально скроенными юбками, женственные коктейльные платья и яркие пальто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gareth Pugh

Еще один известный своей эпатажностью модный Дом на этот раз ограничился лишь необычными аксессуарами на некоторых моделях — кожаные маски на лице создавали образ модного Ганнибала Лектора, но и не мешали наслаждаться без преувеличения очень удачной и стильной коллекцией. Классические строгие силуэты, много кожи и лаконичная цветовая гамма наверняка превратят ее в must-have для модниц, которые любят классику, но устали от очевидных и скучноватых вещей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ashish

Наверное, самый «хулиганский» модный Дом, принимающий участие в Неделе моды в Лондоне, не разочаровал и на этот раз: эпатажный бренд нарядил всех моделей в цветные парики, имитирующие прическу афро, а главной темой коллекции стал блеск во всех его проявлениях, включая пайетки, голографию и переливающуюся бахрому.

Peter Pilotto

Признанный король принтов на этот раз продолжил радовать поклонников бренда необычными узорами, а вот гамму избрал не яркую, а приглушенную: в коллекции много винных и серо-бежевых тонов, изредка разбавленных насыщенными вставками. Нельзя не отметить и игру контрастов с фактурами, трикотаж «в рубчик» в сочетании с шелком действительно смотрится очень эффектно.