5 трендов с показа Victoria Andreyanova, которые можно найти в ближайшем «Ашане»
Еще недавно человек в униформе представлялся антагонистом всего модного, продвинутого, яркого и гламурного. Ну правда, кто будет по доброй воле носить одинаковые рубашки или бесформенные рабочие робы, когда на свете есть столько одежды, усыпанной пайетками и расшитой страусиными перьями? Только те, кому по долгу службы положено не выделяться и быть незаметным винтиком в системе.
Но наступила эпоха постмодерна, и правила игры изменились. «Незаметные винтики» осознали, что они и есть большая часть общества, и начали диктовать моде свои условия. Стив Джобс убедительно доказал, что водолазка и джинсы — удачная рамка для харизматичного лидера. Костюм мужского кроя стал символом борьбы за равные права для женщин, стремящихся в рабочей среде демонстрировать профессиональные качества, а не глубину декольте. А неприметные спецовки и рабочие комбинезоны вместе с кроссовками заменили сложные и неудобные наряды в стремительной повседневной жизни, когда выделить лишние полчаса на сборы на работу — непозволительная роскошь.
Виктория Андреянова, которая в этом году переодела персонал сети гипермаркетов «Ашан» в свою униформу, одна из первых на российском рынке сделала рабочую одежду основным элементом коллекции. Хорошо знакомые всем корпоративные куртки курьеров, фартуки работников продуктовых магазинов и белые рубашки офисных сотрудников получили творческое переосмысление, но не потеряли своих главных достоинств — функциональности и практичности.
Ключевыми моделями сезона Весна-лето 2018 стали костюмы-тройки, подпоясанные галстуками. Не менее хороши были минималистичные комплекты с туниками, напоминающими фартук, и объемные прямые платья. Для поклонниц классики в коллекции есть оверсайз-рубашки, архитектурные юбки, платья с жабо, традиционные плащи, пальто и худи с ярким графическим принтом.
Дополнить образ дизайнер предлагает «лодочками», обернутыми в упаковочный полиэтилен, большими сумками для покупок и крупными узнаваемыми брошками с логотипом «Ашана».
Про актуальную осенне-зимнюю коллекцию Victoria Andreyanova, вдохновленную эстетикой 80-х и традициями британского стиля, мы рассказывали по ссылке.