Burberry сняли показ на новый iPhone
На неделе моды в Лондоне состоялся показ коллекции Burberry Prorsum весна-лето 2014. Творения креативного директора британского бренда Кристофера Бейли публика всегда ждет с особым вниманием, но в этом сезоне интерес подогревался еще и необычным сотрудничеством. Партнером показа Burberry стала компания Apple.
Казалось бы, что общего может быть между британским производителем одежды и американским техническим гигантом?
«Этот совместный проект является отражением нашего партнерства и схожего подхода к дизайну и разработке изысканных продуктов, — отметил креативный директор Burberry Кристофер Бейли. — Мы одинаково разделяем страсть к созданию красивых вещей и раскрытию эмоций через технологии, поэтому нам было настолько интересно исследовать возможности iPhone 5s».
Инновация Burberry заключалась в том, чтобы снимать все официальные фотографии только на камеру нового смартфона. И действительно, красная дорожка, закулисье показа, подиум — все снималось на iPhone и транслировалось в соц сети бренда, а также на 11 цифровых экранов, установленных вдоль лондонской улицы Cromwell, одной из самых оживленных улиц Европы, а также на Times Square в Нью-Йорке и в Worldwide House в Гонконге. Благодаря этому необычному проекту любители моды по всему миру смогли увидеть новую коллекцию «Английская роза» одновременно с профессионалами fashion-индустрии.
Главной темой весенне-летней коллекции стало кружево, созданное в Ноттингеме — городе, который когда-то был известен именно как британский центр по созданию этого декоративного элемента. В новом сезоне Кристофер Бейли предлагает украсить им практически всю одежду, что создает ощущение легкости и прозрачности. Дизайнер показал необычные сочетания кружевных юбок и свободных кардиганов, жакетов и пальто. Критики окрестили этот стиль образом «сексуальной библиотекарши». Приталенные силуэты, прозрачные юбки, не скрывающие нижнее белье — очень сексуально и смело, но в интерпретации Burberry это совсем не вульгарно.
Коллекция получилась по-настоящему весенней — в ней много вещей пастельных оттенков, цветочных перфорации и декорированных цветными камнями. Но не забыли британцы и про свои фирменные тренчи, каждый сезон переживающие новые перевоплощения, но по-прежнему остающиеся образцом этого вида одежды.