10 лучших показов Недели высокой моды в Париже

Вчера в Париже завершилась Неделя высокой моды — за 5 дней свои новые коллекции haute couture показали ведущие дома моды.
10 лучших показов Недели высокой моды в Париже

Thevoicemag.ru пристально следил за модными шоу — 10 самых красивых, запоминающихся и интересных показов Недели ищи в нашем обзоре!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Christian Dior

Похоже, теперь Раф Симонс, регулярно подвергающийся нападкам консервативных поклонников «старого» Dior, обзавелся индульгенцией на все платья, смахивающие на борцовские трико. На этот раз нам продемонстрировали женственные наряды, изобилующие отсылками к «диоровскому» силуэту new look, нехарактерными для творчества Симонса материалами (например, бархатом) и ретро-мотивами. Неожиданный декор на некоторых моделях напоминал средневековые кольчуги, что, впрочем, смотрелось очень органично.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Elie Saab

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эли Сааб из сезона в сезон остается верен себе, выпуская на подиум вереницу длинноногих манекенщиц в платьях, главным эпитетом к которым является слово «шикарные». Много золота, кружева, пышные юбки, струящиеся полупрозрачные подолы — да, это не экспериментальная мода и не заигрывания с ретрофутуризмом, но ведь именно за это ливанского дизайнера и любят во всем мире, верно?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fendi

Между прочим, этот показ для итальянской марки — исторический, ведь это дебютная кутюрная коллекция Fendi. По такому поводу Карл Лагерфельд, стоящий во главе Дома, решил напомнить нам о том, что Fendi занимает особое положение среди меховых брендов — в коллекции не было ни одного (!) образа без меха. Гостям продемонстрировали меховые пальто, платья, юбки, топы, шарфы и, конечно, не обошлось без фирменного знака Fendi — брелоков из меха.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jean Paul Gaultier

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жан-Поль Готье, главный хулиган мира моды, в прошлом году заявил, что его Дом отныне будет шить исключительно «кутюр». Это решение сделало его шоу еще более долгожданными среди критиков и поклонников бренда. И Готье полностью оправдал ожидания — героиня его коллекции, стильная бунтарка, носит смешные полосатые гольфы и гетры в стиле Пеппи Длинныйчулок, кепи в стиле 80-х, тельняшки (куда же Готье без них!), массивную обувь и юбки фантазийных фасонов. Отдельно отметим невероятные головные уборы — наш любимый «безумный шляпник» Готье определенно в прекрасной форме!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maison Margiela

Не меньше, чем показа Готье, мы ждали, разумеется, шоу Maison Margiela, под крышей которого второй год творит Джон Гальяно. В новой коллекции кутюрье достиг, кажется, полной гармонии с философией бренда — это знаковая «сложная простота» MM, щедро сдобренная свойственным Гальяно шиком, благодаря чему вещи марки стали более женственными (можно обнаружить даже силуэт new look!).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Schiaparelli

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дом Schiaparelli, возрожденный в прошлом году, продолжает радовать глаз. На дебютную коллекцию Бертрана Гийона, возглавившего бренд в этом году, вдохновила основательница марки — Эльза Скиапарелли. Коллекция вышла довольно театральной (что неудивительно, учитывая ее название — Theatre d'Elsa) — Гийон щедро использовал золото, парчу, жаккард, необычные принты (изюминкой показа стала меховая юбка с портретом Скиапарелли). Но «тяжелым», тем не менее, не выглядел ни один наряд — «кутюр» Schiaparelli можно смело назвать одним из самых «носибельных».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ulyana Sergeenko

Коллекция нашей соотечественницы стала ее настоящим триумфом — большинство критиков, например, маститая Сьюзи Менкес, назвали ее настоящим прорывом для дизайнера. В новом сезоне у Сергеенко меньше «картонной», исключительно подиумной моды и куда больше вещей, которые действительно можно носить. Основной темой коллекции стали советские коммуналки, в которых аристократичная героиня Ульяны старается сохранить свою утонченность. Мы снова наблюдаем будуарную эстетику, но в более реалистичном и современном ключе — комбинезон роскошного темно-синего цвета и платья с лаконичным «маечным» верхом можно надеть куда угодно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Armani Privé

Шикарная коллекция маэстро Джорджио Армани влюбляет в себя с первого взгляда — она одновременно богемная, женственная, дерзкая и шутливая. Сам Армани отметил, что дал волю своему творческому началу, что весьма заметно сказалось на результате — в коллекции можно встретить целый микс из фактур и стилей: бахрома здесь соседствует с блестками, а гротескные пластиковые украшения — с тяжелыми бархатными нарядами. Удивительно, но никакого модного конфликта от этого не происходит — образ героини коллекции более чем гармоничный.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Atelier Versace

Традиционная «агрессивная» сексуальность Versace в этом сезоне неожиданно уступила место мягкой, кошачьей женственности. Яркие цвета сменились пастельными тонами, плотные материалы — невесомыми летящими тканями, а волосы моделей украсили цветочные венки — ни дать ни взять ода греческим богиням. Но Донателла Версаче не была бы собой без провокации — обувь на огромной платформе возвращала нас к истинной «девушке Versace» и осознанию того, что «новый образ» — просто ее «мягкая» сторона, а коготки все так же прячутся под слоями шифона.

Chanel

Демонстрация, поход в супермаркет — новым показом Лагерфельд продолжил череду настоящих представлений Chanel. На этот раз гости перенеслись в казино, за игорными столами которого играли в покер Джулианна Мур, Кристен Стюарт, Лили-Роуз Депп и другие звезды. Коллекция поддержала тенденцию, заданную другими модными домами, — женственность, ноты ретро, роскошные фактуры и тяжелые материалы (снова бархат, парча, блестящие ткани).