10 главных показов Недели моды в Нью-Йорке

Очередной модный марафон стартовал в Нью-Йорке: первая из четырех недель моды prêt-à-porter завершилась вчера.
10 главных показов Недели моды в Нью-Йорке

Мы выбрали 10 главных показов Недели моды в Нью-Йорке и готовы рассказать (и показать) тебе, что мы, по мнению дизайнеров, будем носить будущей осенью 2016!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Marc Jacobs

Обычно апологет богемных декадентских образов, на этот раз Марк удивил и гостей показа, и модных критиков: дизайнер явно вдохновлялся готикой и разнообразными персонажами готических романов. Героиня Джейкобса в новом сезоне — эдакий модный кибер-вампир, влюбленная одновременно не только в вышеупомянутый готический стиль, но и в моду 90-х: мешковатые силуэты, гипертрофированно объемные вещи и характерный для этого периода «модный винегрет».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ralph Lauren

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция Ralph Lauren — идеальный выбор для поклонниц стиля преппи. Легкие, ненавязчивые ретро-мотивы напоминают то ли о «старой доброй Америке», то ли о романах про Шерлока Холмса. Ясно одно: если ты любишь нескучную элегантность и классические принты и фактуры, тебе понравятся все образы, представленные на подиуме. Не можем отдельно не упомянуть шикарные вечерние платья из алого и синего бархата, лучшего наряда на вечер в этом году не придумать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Anna Sui

Anna Sui представили на подиуме настоящий взрывной коктейль из 70-х, хиппи и этнических принтов. Получилось очень ярко, пестро и немного безумно. Впрочем, подиумные образы всегда гипертрофированы, и носить вещи именно в предложенном сочетании совсем необязательно, достаточно вспомнить об этом факте, чтобы увидеть коллекцию в ином свете, и сходу придумать несколько действительно носибельных аутфитов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DKNY

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот DKNY продолжают «петь дифирамбы» уличной моде Нью-Йорка: в коллекции традиционно можно наблюдать нарочито объемный верх и низ, минимум цветов и стильную небрежность. В этом году дизайнеров бренда вдохновляли и вездесущие 90-е, которые оставили след буквально в каждом представленном образе: это и грубые ботинки, и рваные края огромных мужских костюмов, и многослойность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Michael Kors Collection

«Элегантная ретро-классика» - примерно таким определением можно охарактеризовать коллекцию Майкла Корса. Много классической клетки, узкие юбки чуть выше колена, приталенные жакеты, меховые пальто и горжетки, золотая фурнитура. Интересно, что вышеупомянутый ретро-мотив представлен в коллекции цитатами сразу из нескольких модных эпох, например, из 40-х и 60-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jeremy Scott

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джереми Скотт продолжает открыто высмеивать современную поп-культуру: он уже заставлял нас наряжаться в куклу Барби и носить свитшоты с логотипом «Макдональдса». На этот раз мы снова наблюдаем Барби, но после путешествия во времени. В коллекции Jeremy Scott смешалось небывалое число эпох: поп-арт 60-х, футуризм 70-х, кислотные 80-е, рейверские 90-е. Конечно же, как и в случае с Anna Sui, на подиуме были представлены максимально эклектичные образы, выгуливать которые осмелится разве что Кэти Перри и пара модных блогеров, но всем вещам по отдельности мы уже сейчас предрекаем гарантированное попадание в список самых горячих хитов осенне-зимнего сезона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Diane von Furstenberg

Diane von Furstenberg продолжают поддерживать звание одного из самых женственных брендов: каноническое платье с запахом, изобретенное в 70-х Фюрстенберг, конечно же, традиционно нашло отражение в новой коллекции. В новом сезоне героиня DvF играет в бохо-шик, примеряет пушистые шарфы, напоминающие боа, и выбирает немного театральные аксессуары и пестрые принты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tommy Hilfiger

Очень «американскую» коллекцию представил бренд Tommy Hilfiger: ее героиня определенно из хорошей семьи, учится в колледже Лиги Плюща и полностью оправдывает звание «маленькой принцессы» (намек на это легко прочесть в диадемах, украшавших нескольких моделей). В целом, это, пожалуй, одни из самых носибельных аутфитов модной Недели в Нью-Йорке: забрать прямо с подиума и немедленно надеть тебе наверняка захочется все или практически все.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alexander Wang

Нехарактерную для себя коллекцию представил Александр Вэнг, и этому нельзя не радоваться: ты влюбишься в каждую вещь с подиума, если любишь гранжевые 90-е и сочетание контрастных фактур. Пушистые мохеровые платья-комбинации, тяжелые ботинки и проклепанные ботильоны, чулки с надписями и сексуальные кружевные мини, колье-ошейники и рваные джинсы — идеальный гардероб для модной бунтарки!

Victoria Beckham

На этот раз сдержанная Вики сохранила верность лишь излюбленным графичным силуэтам, изменив спокойным цветам. Конечно же, кислотно-зеленого и кричаще-розового мы не увидели, но такое количество mix&match и colorblocking все же поражает воображение. Большинство вещей, кстати, отлично подойдут не только для модного выхода, но и для похода в офис: главное - дополнить их более спокойными «соседями».