10 главных показов Недели моды в Нью-Йорке

Традиционный сентябрьский модный марафон начался 11 сентября в Нью-Йорке, где стартовала первая Неделя моды из «большой четверки».
10 главных показов Недели моды в Нью-Йорке

Неделя моды в Нью-Йорке уже практически передала эстафету Лондону, а мы готовы рассказать тебе о 10 самых интересных показах, прошедших в Большом яблоке!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vera Wang

Привычные нам роскошные свадебные платья Веры не имеют ничего общего с ее коллекциями ready-to-wear. В «обычных» коллекциях Vera Wang близка немного мрачноватая, но очень стильная эстетика. На этот раз Веру вдохновляли графика и минимализм — строгие лаконичные силуэты, «мужские» вещи и простые цвета идеально сочетались друг с другом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Oscar de la Renta

Новый глава модного Дома Oscar de la Renta Питер Коппинг представил модной публике свою вторую коллекцию. Она гармонично объединила источник вдохновения Коппинга (на этот раз им выступила Латинская Америка, что отразилось как на цветовой гамме коллекции, так и на обилии женственных силуэтов и пышных юбок) и наследие де ла Ренты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jeremy Scott

Джереми Скотт продолжает иронизировать, а порой и откровенно смеяться над современной модой. В прошлом году все фэшионистас массово облачались в удлиненные свитшоты с логотипом «Макдоналдса» и изображением Спанч Боба, после чего лихорадочно переодевались в наряды куклы Барби, представленные все тем же Джереми, только для Moschino. На этот раз Скотт предлагает нам лихо смешать 60-е и 80-е, взяв от первого десятилетия А-силуэты, начесы, поп-арт-принты и графичные стрелки и дополнив их диско-вещами, чулками в сетку и пластиковыми украшениями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3.1 Phillip Lim

Десятилетие дизайнерской карьеры Филлип Лим решил отметить очень «земной» коллекцией — натуральные фактуры и цвета (от разных оттенков коричневого до хаки), преувеличенно объемные силуэты, широкие брюки, фиксирующиеся на поясе бантом, фантазии на тему белой рубашки... Коллекция вышла элегантной и носибельной, но при этом совсем не скучной!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tommy Hilfiger

Героиня весенне-летней коллекции Tommy Hilfiger — естественная красавица хиппи, живущая на райском острове. Никаких мрачных цветов и тяжелых фактур, только яркие теплые цвета, вязанные бикини, легкие платья, вместительные сумки, удобные брюки и шорты, пестрые расслабленные панамы мгновенно создают и поддерживают истинно летнее настроение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Rodarte

«Викторианская мода», судя по всему, из списка главных осенних трендов переходит в топ весенне-летних тенденций. По крайней мере в новой коллекции Rodarte эта линия прослеживается очень четко. Наряду с готическим бархатом, кружевом и корсажами бренд сделал изящные реверансы 70-м (объемные шубы) и 80-м (люрексовые костюмы и платья). Rodarte в очередной раз подтвердили, что присущая бренду эклектика не утеряна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Victoria Beckham

Виктория Бекхэм, поклонница платьев-футляров, в новом сезоне расслабилась и представила совсем не характерную для себя коллекцию. Теперь Бекхэм выступает за свободу — движений и форм. В новой коллекции Victoria Beckham множество свободных силуэтов, летящих юбок и объемных топов. Цветовую палитру Вики, впрочем, оставила практически без изменений: простые базовые цвета - как приглушенные, так и яркие - по-прежнему отлично сочетаются друг с другом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alexander Wang

Еще один бренд, отмечающий 10-летний юбилей. После прошлогодней коллекции, которую все окрестили готической, Вонг решил вдохновляться реальными людьми и их стилем. Новая коллекция Alexander Wang — эдакая ода уличной моде Нью-Йорка. Платья-комбинации, огромные пальто и плащи, тельняшки, полосатые брюки, бейсбольные и пижамные куртки. Казалось бы, все это уже где-то было, но тут-то и кроется секрет Вонга — это гардероб реальных людей, которые умеют и любят круто одеваться!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lacoste

Самая спортивная марка-участник Нью-Йоркской модной недели следующей весной предлагает нам добавить в гардероб максимум цвета — насыщенные тона словно бы усиливаются за счет хаотичных принтов, из-за чего все вещи коллекции хочется рассматривать бесконечно. Легкие ткани и свободные силуэты ассоциируются со свободой и стремительностью. Интересный факт: именно эта коллекция станет официальный формой олимпийской сборной Франции.

Givenchy

«Вишенка на торте» и финальный показ нашей подборки — еще одно юбилейное шоу. Показ был назван самым ожидаемым задолго до сентября — креативный директор Дома Рикардо Тиши перенес его из Парижа в Нью-Йорк, чтобы дополнительно привлечь внимание к новому флагману бренда. Показ проходил 11 сентября, и дата была выбрана неслучайно: шоу сопровождали религиозные песнопения разных народов, символизирующие необходимость мирового единения. Сама же коллекция стала фееричным реверансом 10-летию сотрудничества Тиши и Givenchy — зрители смогли увидеть множество измененных моделей, в разные годы становившихся культовыми. В целом Тиши остался верен излюбленному будуарному стилю — платья-комбинации, кружевные пеньюары и шелковые пальто-халаты не разочаровали поклонников бренда.