Каждый раз как в первый раз: новая круизная коллекция Gucci
В череде показов и презентаций круизных коллекций 2018 года дошла очередь и до Gucci. Обласканный публикой бренд продемонстрировал, на что он способен, но, увы, не смог прыгнуть выше своей головы — «рекорды» Gucci явно остались в прошлом.
Что же не так? Мужские и женские образы из коллекции Resort 2018 — постоянные оммажи то Chanel (трикотаж с контрастными полосками по канту), то Dolce&Gabbana (сочетание нескольких принтов экзотической направленности времен их эксплуатации итальянского наследия и золоченые кейпы с бантами под горлом).
Кроме того, бренд начинает повторять сам себя: белые футболки с красными мордочками, сочетание белого, синего и красного, бесконечные колготки с логотипами марки... И даже шубы с тем же узором уже вообще-то были.
Есть в коллекции и немного оммажей на хип-хоп и уличную моду (вверху), но выглядит все это не сказать чтобы свежо.
Также из ассортимента Gucci никуда не уходят брючные костюмы в стиле 70-х и «восьмидесятническое» сочетание косухи, джинсов и белой футболки (разумеется, с логотипом).
Классические силуэты и знаковые платья из других коллекций креативный директор Gucci Алессандро Микеле тоже, видимо, решил повторить.
Пожалуй, наиболее удачно смотрятся образы в духе античных богинь — венки но головах моделей в этом случае выглядят действительно гармонично. Стоит ли упоминать, что вдохновение креативный директор марки черпал в Древнем Риме и Греции?
Ну а «вишенкой на торте» по праву можно считать наряд с надписью в виде искаженного названия бренда «Guccy» на груди, выдержанный в историческом стиле. Здесь истоки тоже объяснимы: в своих творческих метаниях Микеле дошел до Ренессанса и родной для бренда Gucci Флоренции.
Еще несколько брендовых слоганов от Микеле: Guccification («гуччификация») и Guccify Yourself («гуччифицируй себя»). Кажется, с подачи Dior такие приемы сейчас освоят все марки.