Gas
История бренда
Ведущий итальянский бренд одежды, принадлежащий семье Гротто. Сеньор Клаудио Гротто начал строить свою империю в 70-х годах XX века. Он унаследовал мануфактуру по производству одежды от своей матери. В 70 годах прошлого столетия молодежи было очень сложно найти вещи, отвечающую их вкусам, большинство итальянских марок производило одежду классического стиля . Клаудио Гротто начал выпускать актуальные вещи из текстиля, рассчитанные на молодежь, и, кроме того, торговать джинсами популярных брендов. Ориентированные на молодежный сегмент вещи отличало истинно итальянское качество. Это сочетание качество + актуальность вознесло марку Gas на вершину успеха. Сегодня одежда Gas представлена в 56 странах, также компания владеет 3000 точками продаж. Подразделения компании открыты в шести европейских странах (Венгрия, Великобритания, Италия, Испания, Германия и Франция), а также в Азии: в Японии, Гонконге и Индии.
Логотип Gas «двойная радуга» символизирует основные постулаты компании: позитив, непосредственность и динамизм. Кстати, одну радугу, переходящую в другую, в результате чего образуется рисунок, напоминающий галочку, основатель компании Клаудио Гротто видел своими глазами. Это уникальное природное явление основатель Gas наблюдал в Кейптауне на стыке Индийского и Атлантического океана, оно настолько изумило Клаудио, что он сделал его логотипом собственной марки одежды.
Линии Gas
Gas – стильный casual высокого качества для юношей и девушек, в магазине можно одеться с ног до головы, в каждой сезонной коллекции непременно представлена и верхняя одежда, и аксессуары, и, конечно, джинсы.
Gas Junior – одежда для мальчиков и девочек школьного возраста, при создании которой учитываются все мировые треды. Вещи из этой коллекции обязательно придутся по душе маленьким хулиганам и непоседам, с детства стремящимся к независимости, но не лишенным чувства стиля. В линии представлены: верхняя одежда, casual, обувь, аксессуары.
Gas Denim – одежда для юношей и девушек, выпоенная из денима.
Gas Honda – футболки с символикой Honda
Стиль Gas: улыбнись миру и мир улыбнется тебе, будь позитивным, ярким естественным, не бойся самовыражаться – вот философия Gas. Слоган компании – «Keep it simple», т.е. «Будь проще» наилучшим образом отражает стиль марки. Не думай о том, каким тебя хотят видеть окружающие, просто будь собой!