Brunello Cucinelli

Брунелло Кучинелли
Brunello Cucinelli

История бренда

Брунелло Кучинелли родился в 1953 году в итальянской провинции Перуджиа. Будущий всемирно известный дизайнер вырос в простой деревенской семье. По словам самого Брунелло: «До 15 лет я занимался выращиванием поросят, до 25 был студентом, а после взялся за кашемир». Изначально Кучинелли владел лишь маленькой трикотажной фабрикой, и все производство умещалось на 40 квадратных метрах. В начале 80-х многие не верили в успех Брунелло, но вещи от молодого итальянского дизайнера сначала завоевали Европу, а затем покорили Америку. Секрет успеха Кучинелли в первую очередь в высококлассных материалах, использующихся для изготовления кашемира. Для его производства Брунелла использует пух из подшерстка кашемировых коз, обитающих в Китае, Тибете и долине Гоби. Сегодня головной офис и фабрика по производству вещей из кашемира высочайшего класса расположены в отреставрированном замке XIV века в городе Соломео итальянской провинции Умбрия. Замок был восстановлен на личные средства дизайнера, с тех пор изображение средневекового замка стало фирменным логотипом Brunello Cucinelli. На предприятии Brunello Cucinelli работают около 200 человек, в основном жители ближайшей деревушки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стиль Brunello Cucinelli

Одежда из кашемира высочайшего качества, даже процесс изготовления вещей окутан тайной. В производство идет лишь нежнейший, практически невесомый кашемир: средняя толщина волокна составляет всего14,5 микрон, в то время как толщина обычного кашемира – 16. При этом ткань отличается редкостной прочностью и износостойкостью, она не мнется и не вытягивается. Все модели без исключения выпускаются ограниченным тиражом. До того как представить новую коллекцию Брунелло всегда выпускает пилотную серию вещей. Лишь исправив недостатки, дизайнер позволяет производить вещи на продажу. Создатель марки крайне негативно относится к распродажам, поэтому на вещи Brunello Cucinelli практически никогда не снижают цены. Таким образом Брунелло подчеркивает уникальность каждой созданной им модели и выражает свое отношение к покупателю, который должен видеть, что приобретенная им вещь не устаревает. В своих коллекциях Брунелло отражает то, что интересует дизайнера на сегодняшний день, например, Нью-Йорк 60-х годов или кругосветные путешествия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ