Bershka
История компании
Bershka принадлежит испанской компании Inditex, владеющей также марками Zara, Oysho, Stradivarius и Massimo Dutti. Открытый в 1998 году и первоначально рассчитанный на внутренний испанский рынок, бренд быстро завоевал популярность среди всей Европы. Сегодня насчитывается более 600 магазинов компании, в которых царит постоянная атмосфера праздника. Яркий интерьер, веселая музыка, оригинальный дизайн сразу располагают к покупкам, превращая поход по магазинам в настоящее захватывающее приключение.
Коллекции
Ассортимент одежды Bershka обширен, в год выпускается около 4000 моделей: здесь и модные футболки с яркими принтами, и деловые юбки для занятий в университете, и кокетливые платья для клубной вечеринки. Дополнить образ помогут аксессуары и обувь, выпускаемая также под этим брендом. Главным достоинством компании являются приемлемые цены, благодаря которым постоянное пополнение гардероба может позволить себе обычный школьник или студент в возрасте от 14 до 25 лет. Bershka предлагает своим клиентам 3 основные линии: мужскую и 2 женских – BSK и Bershka. BSK представляет вещи в стиле уличной моды, рок-звезд. Линия Bershka более консервативна: в ней представлены повседневные джемперы, жакеты, брюки. Эта марка одежды для молодых и позитивных людей, которые не боятся выражать свой внутренний мир с помощью внешнего вида.