ПСБ и семейные ценности
Уже в марте Чeкуновы вместе с креативной командой банка вылетели в Таиланд на съемки рекламного ролика, премьера которого состоится 5 апреля на федеральных телеканалах страны.
Когда вы узнали о конкурсе, сразу приняли решение участвовать в нем? Что явилось для вас основной мотивацией?
Мама Светлана: о конкурсе мы узнали через интернет, почитали условия и поняли, что этот проект идеально подходит для нашей семьи, и мы в силах это показать. Материальные блага, конечно, хорошо, но это не самое главное. Все в нашем ролике настоящее, кроме большого количества купюр.
Расскажите, как придумывали сценарий для конкурсного ролика?
Папа Дмитрий: идея ролика принадлежит Светлане. Она наш семейный режиссер. Мы придумали все за полчаса, и где-то за 3 часа сняли. С монтажом и съемкой помог бывший одноклассник Кати (прим.: старшая дочь). Не надо ничего придумывать, изобретать велосипед, мы показали, как мы живем. А сцена ужина получилась с первого дубля, т.к. я как раз пришел домой голодный и борщ уже остывал.
У вас очень дружная семья! Какие семейные ценности вы считаете главными?
Папа Дмитрий: Самое главное – любовь, вера и открытость между членами семьи. У нас нет секретов друг от друга. Если есть доверие в семье, то все остальное тоже будет.
Вы уже суперзвезды Промсвязьбанка! Что для вас в жизни означает приставка «супер»?
Папа Дмитрий: «Супер» – это стабильность, т.е. без потрясений.
Мама Светлана: «Супер» – это, когда есть мечта. У нас получилось, что воплощение мечты превзошло саму мечту благодаря Промсвязьбанку. Мы все вместе никогда не ездили отдыхать, т.к. папа много работает ради нас. Первый раз едем вчетвером заграницу. Папа оказал нам поддержку в этом конкурсе, он для нас – «Супер»!
В вашей семье две дочери. Скоро старшая начнет сама зарабатывать. Как привить ребенку финансовую грамотность?
Папа Дмитрий: Банковская система должна восприниматься, как что-то привычное. Финансовая грамотность важно прививать с детских лет; приучать, что банк – товарищ и партнер, который входит в нашу жизнь легко и естественно. Можно, к примеру, выделять ребенку лимит на карточке, не выдавать наличными деньгами, которые могут отобрать. Карта – это продукт, который помогает в обычной жизни, а банк должен поддерживать семью. Промсвязьбанк нам очень помогает – мы его клиенты.
Мама Светлана: Мы очень грамотно подходим к семейному бюджету: тратим деньги на образование, путешествия, не транжирим.
У нас вопрос к младшему поколению семьи: а вас друзья уже поздравили вас с победой в конкурсе? Наверное, все активно интересуются и хотят быть на вашем месте.
Катя (прим.: старшая дочь): Друзья за нас болели, голосовали. Все отметили, как здорово, что мы участвуем в конкурсе всей семьей, ведь многие сверстники в этом возрасте уже отдаляются от родителей, а мы единое целое.
Настя (прим.: младшая дочь): я еще никому не говорила, что мы победили. Хочется прийти в школу на следующий день после выхода ролика и услышать: «Ого, мы видели тебя по "телику"!
Вы уже решили, как распорядитесь «Суперкартой»? Возможно, есть общая семейная мечта, которую вы с помощью карты воплотите?
Мама Светлана: мы так рады победе, что хочется поделиться ей со всеми. Собрать большой стол, всех пригласить за него. Планируем помочь пострадавшим от терактов в Волгограде. Также наш папа принимает участие в строительстве храмов, возможно, выделим деньги и на это.
Настя (прим.: младшая дочь) скоро едет на конкурс талантов в Чехию, тут вложения тоже пригодятся. А еще, конечно же, отблагодарим нашего помощника оператора.
Папа Дмитрий: если у тебя что-то получается и тебе повезло, то обязательно нужно делиться – особенно с людьми, которые в этом нуждаются.