Открытие первого в России флагманского магазина Stokke.

Первый в России и третий в мире Флагманский магазин Stokke открылся в Москве в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Открытие первого в России флагманского магазина Stokke.

В этом году у знаменитого норвежского детского бренда Stokke® началась новая эра в России. В Центральном Детском Магазине на Лубянке открылсятретий в мире и первый в России Флагманский магазин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

8 декабря в ЦДМ на Лубянке состоялось торжественное мероприятие в честь официального открытия флагманского магазина. Среди гостей были журналисты, представители посольства Норвегии,популярные мамы-блогеры, а также звёздные родители - Ксения Собчак и Максим Виторган, актриса театра и кино Анастасия Меськова с супругом, будущие родители - певец Гарик Бурито с женойОксаной Устиновой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутри флагманского магазина гости увидели уютную скандинавскую обстановку, сочетание продуманной и стильной продукции Stokke® с инновационными цифровыми решениями интерьера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие началось с торжественной речи CEOзнаменитого бренда Stokke – Антона ван де Путте, приветственной речи министра-советника посольства Норвегии - Улава-Нильса Туе. Флагманский магазин, а также эксклюзивные выпуски продукции Stokke® представила Мария Никитина - руководительрозничных продаж Stokke® в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После официальной части гости смогли насладиться живым исполнением песни бренда – «Closer to me»под акустическую гитару, приготовить вкуснейшие скандинавские десерты на мастер-классе от шеф-повара ресторана G.Graf Виталия Тихонова, оживить свои фантазии в интерактивной зоне Xplory® moments, а также принять участие в лотерее и выиграть легендарный стульчик Tripp Trapp® из лимитированной Юбилейной коллекции, выполненный из дубовой древесины с отделкой Сталь или Розовое золото. В конце праздника гостей ждал сюрприз -большой праздничный торт Stokke®.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концепция флагманского магазина отражает скандинавские традиции и философию Stokke®. Каждый гость может познакомиться с историей бренда, вдохновиться норвежским образом жизни, почувствовать тёплую и дружелюбную атмосферу и выбрать для себя продукцию, которая будет способствовать сближению с ребёнком, потому что именно в этом заключается глубокий смысл дизайна Stokke®.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждого покупателя флагманского магазина ждёт высокий уровень премиум-сервиса: бесплатная доставка по Москве, услуга «белые перчатки» (бесплатная сборка мебели и колясок на дому), гарантийное и не гарантийное сервисное обслуживание, подарки при покупке, бесплатная гравировка имени ребёнка на стульчике Tripp Trapp® и многое другое.

«Как ведущий мировой бренд премиум-класса в категории продукции для детей мы гордимся тем, что открываем наши первые флагманские магазины в очень эксклюзивных местах», — говорит Антон ван де Путте, генеральный директор Stokke®.