Новый тренд в Instagram*: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
В роликах все четверо за рулем. На днях Лукерья с подругой после клуба. В тот же день Влад ждет эвакуатора, Анна паркуется у торгового центра и подпевает собственным песням, а Константин Крюков коротает время изучений новых технологий — но самое главное, что все с безалкогольным напитком в руках. Провокация от селебрити вызвала активное обсуждение такого поведения среди аудитории, но оказалась всего лишь рекламой напитка.
Необычные рекламные решения набирают популярность среди производителей безалкогольного продукта. Так, один из них стал партнером фестиваля спорткаров Unlim 500+, где провел смелый эксперимент, предложив всем участникам и гостям фестиваля попробовать напиток и пройти медицинское свидетельствование. Результат – 0.00 промилле.