Новый тренд в Instagram*: в социальных сетях прошел необычный флешмоб

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Кажется, российские звезды устроили новую акцию в социальных сетях. Недавно актеры Лукерья Ильяшенко и Константин Крюков, а также музыканты Влад Топалов и Анна Седокова выложили неоднозначные видео в своих аккаунтах.
Новый тренд в Instagram*: в социальных сетях прошел необычный флешмоб

В роликах все четверо за рулем. На днях Лукерья с подругой после клуба. В тот же день Влад ждет эвакуатора, Анна паркуется у торгового центра и подпевает собственным песням, а Константин Крюков коротает время изучений новых технологий — но самое главное, что все с безалкогольным напитком в руках. Провокация от селебрити вызвала активное обсуждение такого поведения среди аудитории, но оказалась всего лишь рекламой напитка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Необычные рекламные решения набирают популярность среди производителей безалкогольного продукта. Так, один из них стал партнером фестиваля спорткаров Unlim 500+, где провел смелый эксперимент, предложив всем участникам и гостям фестиваля попробовать напиток и пройти медицинское свидетельствование. Результат – 0.00 промилле.