Группа «FRUKTbI» записали сочный хит про десять миллионов
Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка.Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.
Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: «Пей сок – и богатей». Еженедельно получить свою «дольку» от одногомиллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше «долек» ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного призаон может рассчитывать.
«За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям "поделить на друзей" награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. – Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа "FRUKTbI". Яркая индивидуальностькаждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть "исключительность" каждого сока, участвующего в нашей акции».
Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!»были написаны группой «FRUKTbI» буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. «Фруктовый» хит этой осени доступен на сайте акции.
Кроме того, в рамках поддержки промокампаниипокупатели увидят:
- Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;
- Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;
- Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.