Цветочная феерия Palmolive через #Prisma
V Московский международный Фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show – крупнейшее национальное событие в области ландшафтного дизайна, садовопаркового искусства и флористического творчества. Гости фестиваля получили уникальную возможность посетить авторскую цветочную инсталляцию Palmolive, где можно было насладиться красотой природы и почувствовать себя ее частью: вдохнуть летние ароматы, послушать пение птиц, примерить роскошное платье из живых цветов и получить массу удовольствия и приятных сюрпризов.
В рамках фестиваля бренд Palmolive представил прекрасной половине человечества новый продукт – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» со 100% натуральным экстрактом масла макадамии и приятным цветочным ароматом. Макадамский орех считается самым дорогим орехом в мире, а его масло — одним из лучших средств по уходу за кожей, именно поэтому его широко используют в профессиональной косметике. Масло макадамии способствует восстановлению кожи, смягчает, питает и прекрасно увлажняет ее. В основе аромата сливочно-цветочная гамма, дополненная аккордами сандалового дерева, нотками какао и нежной ванили.
Главной событием стала презентация первого, созданного специально для женщин, уникального цветочного фильтра мобильного приложения Prisma от бренда Palmolive. Новый фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Богатая палитра красок, яркая мазковая техника украсят фотографии пользователей и подарят массу положительных эмоций, как будто самые знаменитые художники только что нарисовали для них картину.
Компания Сolgate-Palmolive первая в России и мире запустила совместный бренд-проект с Prismа, став передовиком использования нейротехнологий в маркетинговых целях.