Четыре лучших драматических фильма кинофестиваля RIFF

Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, который с 1 по 13 ноября пройдет в киноцентре «Октябрь» в Москве (а потом отправится путешествовать по всей России) познакомит нас с новым поколением итальянского кино, особое место в котором занимают драмы по-итальянски, чувственные и страстные. Мы попросили Данилу Кузнецова, режиссера, историка кино и лектора культурной платформы «Синхронизация», рассказать о четырех самых ярких драматических фильмах программы #RIFF2016.
Четыре лучших драматических фильма кинофестиваля RIFF

«Устика»

реж. Рэнцо Мартинелли

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Устика» — фильм для тех, кто верит в важность независимых расследований, кто хочет узнать, что скрывает черный ящик. Для самих итальянцев название маленького острова к северу от Сицилии прочно ассоциируется с одной из самых крупных авиакатастроф. С момента трагедии прошло уже более тридцати лет, но никакие усилия следствия и парламентских комиссий так и не дали окончательного ответа на вопрос о причинах крушения. Режиссер Ренцо Мартинелли решительно отвергает три основные гипотезы и представляет свою — не менее шокирующую...

«Без всякой жалости»

реж. Микеле Альайкуе

Помнишь фразу из детской сказки: «Дружба позволяет делать настоящие чудеса!»? Вот и в центре фильма Микеле Альайкуе лежит любовь брутального коллектора Миммо и Тани — девушки из «эскорт-услуг». Похожий на медведя член мафиозной банды и хрупкая ночная бабочка неожиданно обнаруживают у себя много общего, и очарование юной красавицы совершенно преображает главного героя. Это истинно итальянское кино: девушки легкого поведения стали в Италии народными героинями еще со времен «Ночей Кабирии» Федерико Феллини.

«Козни»
реж. Давид Гриеко

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любишь будоражащие кровь тайны из жизни знаменитостей? Тогда фильм «Козни» для тебя. Интриг здесь будет предостаточно, ведь биографическая драма Давида Гриеко пытается пролить свет на одну из самых больших загадок Италии ХХ века — смерть режиссера Пьера Паоло Пазолини. Один из последних крупных представителей итальянского неореализма пытался расследовать гибель нефтяного магната, но сам стал героем криминальной истории — у него похитили негатив скандального фильма «Сало, или 120 дней Содома». Все это оборачивается настоящей трагедией, всколыхнувшей в свое время кинематографический мир Европы.

«Не оставляя следа»

реж. Джанклаудио Каппаи

Загадку привлекательности одного из самых стильных и атмосферных фильмов фестиваля тебе предстоит разгадать самой. Тем более, что помогут в этом специально приехавшие в Москву Джанклаудио Каппаи и Леа Тафури, соответственно режиссер и сценарист этого манящего нуара.