Безопасность ребенка превыше всего!
На протяжении последних лет отмечалось снижение основных показателей детского дорожно-транспортного травматизма.
Фактическое число детей, погибших в ДТП в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг., было значительно ниже прогнозируемых целевых индикаторов федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» (далее – ФЦП). В 2017 г. значения также ниже целевых индикаторов ФЦП (713 – фактическое количество ДТП, 792 – прогнозируемый показатель ФЦП).
«Наиболее остро стоит вопрос дорожного травматизма среди детей-пассажиров, т.к. отмечается не только рост количества ДТП, но и рост числа погибших и раненых детей. За 2017 г. зарегистрировано 8852 ДТП, в которых 450 детей погибли и 10206 ранены», — говорит Хранцкевич Сергей Владимирович, заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Российской Федерации полковник полиции.
Автомобильная авария – непредсказуемое событие, к нему невозможно подготовиться как морально, так и физически, то есть нельзя расположить пассажиров так, чтобы в случае аварии все были в безопасности. Только по этой причине нужно рассматривать самый плохой сценарий: лобовое столкновение. Лучшим способом защиты ребенка в случае лобового столкновения является посадка лицом назад.
Езда в кресле, устанавливаемом лицом назад, значительно снижает нагрузку на шею.
При столкновении на скорости 50 км/ч (31 миль/ч) нагрузка, воздействующая на шею ребенка, который весит 15 кг и сидит в положении лицом вперед, будет эквивалентна 180-220 кг. Если ребенок сидит лицом назад, нагрузка уменьшается до 40-60 кг.
Голова ребенка составляет большую часть от общего веса его тела
Тело ребенка отличается от тела взрослого человека. Наиболее главным отличием является размер головы. У ребенка в возрасте 5 месяцев голова составляет 25 % от веса его тела. У взрослого человека голова составляет только 6 % от веса всего тела.
Статистика говорит сама за себя
Независимые исследования реальных дорожно-транспортных происшествий, проведенные компаниями Volvo и Folksam, показывают, что ребенок до возраста 4 лет имеет в 5 раз больше шансов выжить и/или избежать тяжелой травмы, если он в автомобиле сидит лицом назад, а не вперед. Исследования дорожно-транспортных происшествий, проведенные компанией Volvo, показывают, что среди детей в возрастной группе 0–4 года, сидящих лицом назад, только 8 % получили травмы и нуждались в медицинской помощи. Для детей того же возраста, сидящих лицом вперед, 40 % детей нуждались в медицинской помощи.
Независимые исследования* реальных дорожно-транспортных происшествий показывают, что ребенок до возраста 4 лет имеет в 5 раз больше шансов выжить и/или избежать тяжелой травмы, если он в автомобиле сидит лицом назад, а не вперед.
Комания BeSafe больше 25 лет назад разработала первое детское автокресло, которое крепится лицом против хода движения автомобиля. BeSafe стали первооткрывателями в этом вопросе, и доказали, что такие автокресла в пять раз безопаснее тех, которые крепятся лицом вперёд.
«Наша миссия - это делать все возможное длятого, чтобы ни один ребенок на свете непострадал во время дорожной автоаварии. Мысоздаем безопасную, простую в использовании и комфортную для ребёнка продукцию. Для своих покупателей предлагаем полную линейку детских автокресел для детей от рождения до подросткового возраста», — Мартин Мое, бренд-менеджер BeSafe.