Журнал Men’s Health возвращается в Россию
Independent Media объявляет о перезапуске в России крупнейшего международного мужского медиабренда Men’s Health.
Перезапуск намечен на апрель 2021 года. Данное событие открывает новую страницу в истории легендарного бренда: он становится глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России.
Основное присутствие бренда планируется в диджитальной среде, а также будут запущены аккаунты в соцсетях Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), VK, а позже и TikTok, канал на YouTube и подкасты. Печатная версия журнала будет выходить пять раз в год.
«Современные технологии позволяют по-новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health. Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Всё это дает хорошие предпосылки для успеха», — прокомментировала Маргарита Тырина, управляющий директор Men’s Health.
Главным редактором Men’s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ, ранее уже работавший в журнале Men’s Health.
«Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, – говорит Антон Иванов. – Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию».