Кому два билета в Париж?

Журнал VOICE-Петербург и авиакомпания Air France начинают конкурс «Небо по-французски»! Придумай свой рекламный слоган для авиакомпании Air France и получи шанс выиграть два авиабилета в Париж или в любой другой город Европы, куда выполняет рейсы Air France!
Кому два билета в Париж?

В декабрьском номере журнала VOICE-Петербург ты найдешь рекламную открытку с новым имиджем Air France и новым рекламным слоганом «Небо по-французски». А какой рекламный слоган для Air France могла бы придумать ты? В специально выделенном поле напиши твой собственный слоган, сфотографируй открытку и выложи ее на своей странице ВКонтакте с хэштэгом #Airfrancecosmo. Жюри Air France и VOICE выберет 5 лучших рекламных слоганов, авторы 4 из них получат поощрительные призы, а за самый лучший рекламный слоган мы вручим приз — два билета Air France! Конкурс начинается 18 ноября и продлится до 10 декабря 2014 года включительно. Начинай генерировать идеи — возможно, мечта о путешествии в Европу станет реальностью уже совсем скоро!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итак, что делать, чтобы принять участие в конкурсе:

1. Найди рекламную открытку в декабрьском номере журнала VOICE-Петербург
2. Придумай рекламный слоган для Air France и напиши его в специально отведенном поле на открытке.
3. Сфотографируй открытку и выложи ее на своей странице ВКонтакте с хэштэгом #Airfrancecosmo
4. Стань подписчиком официальной группы Air France ВКонтакте
5. Жди решения жюри!