Восемнадцать плюс
Фильм «Интимные места» стал в этом году одним из триумфаторов XIV Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи, где получил сразу несколько призов – «За лучший дебют» (режиссеры Наташа Меркулова и Алексей Чупов), «За лучшую женскую роль» (актриса Юлия Ауг), а также Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков.«Интимные места» — ироническая эротическая мелодрама о современных москвичах среднего класса, страдающих комплексами, сексуальной неудовлетворенностью и несбыточными сексуальными фантазиями. У каждого из них есть своя личная тайна, скрытая от окружающих, свое «интимное место». Главный герой скандальный фотохудожник Иван противопоставляет себя всем остальным. Он уверен, что люди рождаются для счастья, а счастье – это свобода быть самим собой. Но насколько это безопасно выпускать на свободу самого себя? В главных ролях Юрий Колокольников и Олеся Судзиловская. Создатели фильма Наталья Меркулова и Алексей Чупов — бывшие журналисты. Это — их дебют в большом кино.«В нашем дуэте я – больше режиссер, а Леша – сценарист: — говорит Наталья Меркулова. - Наша история, наша тема напрямую резонировали с нами, это то, что нас волновало. Сексуальность в отношениях на фоне того, что происходит в семье, на работе. Я уверена, что мы сделали нежное и светлое кино, но и интимные места в нем тоже есть. Наш фильм не стоит воспринимать, как пособие для умирающих. Мы просто хотим, чтобы люди посмотрели кино и поняли: "Господи, я не один такой!". Хорошее кино сделать трудно. Мы работали по обратной связи: мы бывшие журналисты, делали когда-то документальное кино, много общались с людьми. Именно эта обратная связь отозвалась в нашем фильме». Алексей Чупов добавляет: «Хочется, чтобы люди посмотрев этот фильм перестали врать в первую очередь сами себе... Это кино про взрослых и для взрослых. Даже в эпоху невинности, советском союзе, существовали фильмы "детям до 16-ти"... Должно быть такое кино. А если кино посмотрит ребенок, то он не получит психологическую травму, он просто его не поймет. После нескольких лет совместной жизни, у нас с Наташей назревал кризис, как и у всех пар. И работа над этим фильмом помогла нам разобраться в противоречиях, которые есть между нами. Работа над этим фильмом – это наш диалог».