Вместе — против рака груди!
27 октября Александринский столп в Санкт-Петербурге был подсвечен ярко-розовым цветом в честь международной Кампании против рака груди.
27 октября Александринский столп в Санкт-Петербурге был подсвечен ярко-розовым цветом в честь международной Кампании против рака груди.
Каждый год в октябре многочисленные достопримечательности по всему миру озаряются ярко-розовым светом. Кампания против рака груди, проводимая Корпорацией Estée Lauder в сотрудничестве с компанией Philips – мировым лидером в области световых решений.
В рамках этого сотрудничества множество достопримечательностей по всему миру будут освещены ярко-розовым светом в октябре 2011 года с целью повышения осведомлённости о важности здоровья груди и раннего обнаружения заболевания.
В 2011 году к программе иллюминации достопримечательностей при содействии Philips впервые присоединяется Александровская колонна (Александрийский столп) – памятник в стиле ампир на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, один из символов города работы прославленного архитектора О.Монферрана, торжественно открытый 30 августа 1834 года в присутствии членов императорской семьи и тысяч горожан.
А 27 октября 2011 года ярко-розовый свет зальет фигуру ангела работы Б.И Орловского на вершине колонны.
Эвелин Лаудер, старший вице-президент Корпорации Estée Lauder: «В октябре 2011 года мы иллюминируем более 200 достопримечательностей по всему миру, чтобы повысить осведомлённость о важности здоровья груди и ранней диагностики. Это партнёрство позволит донести наше сообщение о важности здоровья груди до большего количества людей, а использование светодиодных ламп подчеркнёт наше стремление к устойчивому развитию и приверженность социальной ответвенности.»
В 2011 году программа иллюминации архитектурных достопримечательностей в двенадцатый раз проливает розовый свет на заболевание, которое, будучи обнаруженным на ранней стадии, излечимо на 98%.
Заботься о себе — запишись к маммологу!
Каждый год в октябре многочисленные достопримечательности по всему миру озаряются ярко-розовым светом. Кампания против рака груди, проводимая Корпорацией Estée Lauder в сотрудничестве с компанией Philips – мировым лидером в области световых решений.
В рамках этого сотрудничества множество достопримечательностей по всему миру будут освещены ярко-розовым светом в октябре 2011 года с целью повышения осведомлённости о важности здоровья груди и раннего обнаружения заболевания.
В 2011 году к программе иллюминации достопримечательностей при содействии Philips впервые присоединяется Александровская колонна (Александрийский столп) – памятник в стиле ампир на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, один из символов города работы прославленного архитектора О.Монферрана, торжественно открытый 30 августа 1834 года в присутствии членов императорской семьи и тысяч горожан.
А 27 октября 2011 года ярко-розовый свет зальет фигуру ангела работы Б.И Орловского на вершине колонны.
Эвелин Лаудер, старший вице-президент Корпорации Estée Lauder: «В октябре 2011 года мы иллюминируем более 200 достопримечательностей по всему миру, чтобы повысить осведомлённость о важности здоровья груди и ранней диагностики. Это партнёрство позволит донести наше сообщение о важности здоровья груди до большего количества людей, а использование светодиодных ламп подчеркнёт наше стремление к устойчивому развитию и приверженность социальной ответвенности.»
В 2011 году программа иллюминации архитектурных достопримечательностей в двенадцатый раз проливает розовый свет на заболевание, которое, будучи обнаруженным на ранней стадии, излечимо на 98%.
Заботься о себе — запишись к маммологу!