Cъемки VOICE номинированы на премию Ли-Лу Fashion Awards
Центром всеобщего внимания Ли-Лу Fashion Awards станет торжественная церемония, на которой награды получат ведущие глянцевые издания, сайты, редактора, стилисты и звездные персоны по итогам уходящего 2015 года. Это единственная премия в России в области моды, призванная отметить лучших стилистов и редакторов модной индустрии. Среди номинаций — GRAND PRIX, Команда года, Съемка года, Обложка года, Стилист года, Digital-проект года. Поздравить победителей придут не только главные редакторы и коллеги по модному цеху, но и представители модной индустрии, звезды шоу-бизнеса. Так, среди гостей мероприятия были Ксения Собчак, Екатерина Вилкова, Яна Рудковская, Ида Лоло, Елена Сотникова, Наталья Шкулева, Дарья Веледеева, Наталья Гольденберг, Михаил Идов, Владимир Познер, Николай Усков и многие другие известные и влиятельные персоны.
«Show-room Ли-Лу» Оксаны Бондаренко стал одной из первых профессиональных компаний, представляющей зарубежные марки женской и мужской одежды на российском рынке. Среди важнейших заслуг шоу-рума Ли-Лу – появление в нашей стране знаменитых итальянских марок одежды и аксессуаров, таких как Furla, Patrizia Pepe, Pal Zileri, Coccinelle и многих других. Неудивительно, что Оксана Бондаренко была награждена Орденом за «достижения в укреплении и развитии отношений между Италией и Россией в сфере моды и модной индустрии» и стала самым молодым кавалером Ordine al Merito del Lavoro за его столетнюю историю. Зарекомендовав себя на рынке работой с такими марками как Jimmy Choo, Joseph, Paul & Joe, Peuterey, Geox и другими известными европейскими брендами, «Show-room Ли-Лу» расширил свой портфель, запустив собственную марку женской одежды и аксессуаров Ли-Лу. Несмотря на то, что основным направлением в работе Ли-Лу остается оптовая и розничная торговля, в группу компаний «Show-room Ли-Лу» входит PR-агентство Ли-Лу, которое занимается полным PR-сопровождением брендов, начиная с консалтинга, мероприятий и заканчивая созданием рекламных кампаний с продвижением их в СМИ.