Aurora Fashion Week: CUSTO BARCELONA

Что густо, то CUSTO – так кратко можно рассказать о завершающем показе второго дня Aurora Fashion Week, собравшем максимальное за день количество зрителей.
Aurora Fashion Week: CUSTO BARCELONA

Что густо, то CUSTO – так кратко можно рассказать о завершающем показе второго дня Aurora Fashion Week, собравшем максимальное за день количество зрителей.

Испанский бренд, созданный братьями Кусто и Дэвидом Далмау, представили в Петербурге свою летнюю коллекцию TRIPOLAR. Здесь всего в избытке: цвета, трехмерных принтов, фактур. Братья создают свои коллекции по принципу: «чем больше, тем лучше». Согласитесь, что это довольно близко российскому «дорого и богато», что отчасти объясняет любовь русских барышень к бренду. CUSTO BARCELONA не терпит средних величин: и либо вам нравится, либо вызывает отторжение. Весь показ был разделен на три части, каждая из которых была посвящена уникальной теме. Так в первой группе – DUAL – модели выходили парами, на точке перед фотографами расходясь, как и положено, «девочки направо, мальчики налево». Парный эффект был выбран не случайно: DUAL, своего рода, гимн унисексу. Кстати, первые же выходы принесли радостное известие для российских мужчин: теперь официально разрешено сочетать носки с туфлями и шортами, так половина российских туристов на египетских берегах стала трендсеттерами.


Вторая тема коллекции — KALEIDOSCOPIO — была выражена в актуальной лоскутной технике пэчворк, и производила более спокойное впечатление, чем цветовая вакханалия DUAL. Закрывающая группа MÍRAME стала своего рода визуальным ударом: созданные в технике 3D графические принты окончательно перенасытили мозг цветом. CUSTO BARCELONA для любителя минимализма, как килограмм мандаринов для человека с аллергией на цитрусовые. Захотелось воздуха и «петаровой милости».

Фэшн-репортер Таня Иванова
Фотограф: Александр Тан