KChTZ
  • Как правильно произносится по-русски

    Кролик что-то знает

  • Что производит

    Одежда

  • Год основания

    2020

  • Страна/Регион

    Россия

  • Размерная сетка

    S-XL

  • Владелец

    Алексей Устюжанин, Игорь Чапурин, Андрей Зайцев

История бренда

KChTZ / Кролик что-то знает — бренд одежды, созданный в концепте out of season. В условиях стремительных изменений в мире моды, где традиционное разделение на сезоны теряет свою актуальность, создатели марки предлагают капсульную систему обновления коллекций. Кампейны привязаны не к календарным изменениям, а к новым этапам в жизни виртуального персонажа — Кролика.

История KChTZ началась в 2020 году, когда креативная команда энтузиастов получила поддержку от модельера Игоря Чапурина. Он создал логотип и дизайн первой коллекции под названием Play Safe, а также разработал основные лекала для капсульных коллекций KChTZ. В 2022 году дизайнеры бренда обновили футболки из первой оригинальной коллекции Play Safe Neon и наметили дальнейшие планы развития.

Первый шоурум марки был открыт в Хамовниках. В этом же районе, в самом центре престижного жилого комплекса «Садовые кварталы», расположены штаб-квартира, творческая лаборатория и офис, где команда бренда разрабатывает и реализует свои идеи. Второй бутик находится на Лесной улице, всего в нескольких шагах от бизнес-центра класса А «Белая площадь» и крупнейшего фудмолла в Европе — «Депо». Затем открылся магазин бренда в торгово-развлекательном комплексе VEGAS Крокус Сити. В декабре 2023 года открылся флагманский бутик Executive Rabbit в бизнес-центре «AF|2B» класса А на Белорусской.

На данный момент открыто 3 бутика марки в Москве и 1 — в Красногорске.

Ценности

Для KChTZ одежда — это средство коммуникации. В каждой коллекции команда исследует актуальные вопросы современности, не предлагая однозначных ответов. Цель — трансляция неожиданных интерпретаций и неявных смыслов, а также поиск красоты и эстетики в неочевидном. Дизайн аутфитов предлагает продолжить бесконечную коммуникацию друг с другом.

Концепция бренда строится на неординарных решениях и игре с дизайнами и материалами.

Каждая капсульная коллекция — словно отдельный бренд, который направлен на большой пласт аудитории: разных возрастов, темпераментов, характеров и предпочтении.

Главная фишка

Основа бренда — это футболка. Дизайнеры бренда стремятся развеять миф о том, что это обычный предмет гардероба, с помощью игры дизайна, стилизации и выбора материалов.

Также бренд специализируется на унисекс-одежде. Марка выпустила 12 коллекций: «Portable Wealth», «What if...», «Play Safe», «Paranoia», «Guilty Pleasure», «Vinyl Skin», «Fundamentalz», «Best of Moscow», «Yes, I’m Russian», «Who Am I To Judge», «Executive Rabbit», «От рассвета до заката». В каждой капсуле дизайнеры бренда рассуждают на разные темы, например в дропе «Portable Wealth» исследуется эстетика драгоценного и ценность человека как личности, а в капсуле «Play Safe CCTV» сравнивают современное пространство с системой видеонаблюдения.

Play Safe — это основная коллекция бренда, в которой наиболее ярко отражены айдентика и концепция lifestyle марки. Начало оригинальной продукции Play Safe положили футболки, шорты и костюмы с изображением маски Кролика. В дальнейшем коллекция была расширена новыми образами. Осенью 2022 года команда бренда решила бросить вызов современному городскому пространству, в частности, ритмично мерцающей городской подсветке. Чтобы друзья и клиенты бренда оставались заметными даже на фоне яркого света, дизайнеры обновили футболки из оригинальной коллекции Play Safe, раскрасив маски Кролика в яркие неоновые цвета.

Марка выпускает новые дропы каждые два месяца лимитированным тиражом.