Как правильно произносится по-русски
Села
Что производит
Одежда и аксессуары
Год основания
1991
Страна/Регион
Россия
Размерная сетка
XS-XL
Владелец
Melon Fashion Group
История бренда
Семейный lifestyle-бренд был основан в 1991 году. В августе 2019 года компания присоединилась к Melon Fashion Group, крупнейшему fashion-ретейлеру в России, куда также входят Zarina, Befree, Love Republic, Idol. Sela выпускают одежду для женщин, мужчин, детей (от 0 до 14 лет). Основная специализация бренда — базовые комфортные вещи из натуральных материалов.
Sela часто проводят коллаборации с близкими по духу марками и организациями. В 2024 году бренд выпустил совместную коллекцию с Фондом «Обнаженные сердца» и создал женскую капсулу с милыми детскими рисунками. 2% от каждой покупки было передано на поддержку детей с аутизмом. Весной этого же года бренд объединился с Главным ботаническим садом имени Н.В. Цицина РАН и создал изделия с изображением цветов. Одежда дополнялась специальными хэштегами с интересной информацией о растениях.
Ценности
Семья, забота и комфорт — основные ценности бренда. Команда ласково и иронично называет детей «монстрами» и старается помочь мамам в «непростой, но очень интересной» миссии. Семейные ценности четко прослеживаются в лукбуках.
Например, имиджевая кампания коллекции FW 24/25 была снята в северных пейзажах Териберки. Команда стремилась передать дружеские теплые отношения в семье, единство и общую заботу о природе. В преддверии нового кампейна Sela выпустила песню «С ног до головы — в любовь!» и продолжила ребрендинг, в рамках которого логотип дополнился кругом – он перекликается с темой семейного круга.
Магазины бренда — комфортные и безопасные kid-friendly пространства, которые созданы для посетителей с детьми. В одном из них (в ТРЦ «Мегаполис») Sela открыли первое кафе с напитками и десертами из натуральных ингредиентов для маленьких посетителей и их родителей. А еще бренд публикует на сайте реальные истории мам в формате интервью.
Главная фишка
Sela предлагает полный ассортимент одежды и аксессуаров для всей семьи. В коллекции FW 24/25 расширилась премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические костюмы (юбки, брюки) из смесовой шерсти и сумки из натуральной кожи, а также жакеты свободного кроя, рубашки из хлопка, вязаные джемперы и свитеры, «винтажные» джинсы, платья из трикотажа. При создании изделий бренд ориентируется на текущие тренды: в каталоге представлены «рабочая» куртка, лонгслив, джемпер, сатиновая юбка с леопардовым принтом, рубашка, спортивный костюм в оттенке бургунди.
У Sela есть маскот — зеленый «монстрик» Вигге, который придумал арт-директор бренда Нина Пушкова. Талисман компании «живет» в магазинах бренда в виде мягкой игрушки. Команда также создала анимированные стикеры с Вигге и построила свою первую детскую площадку в Санкт-Петербурге в сентябре 2022 года.