Как правильно произносится по-русски
Дэйзинит
Что производит
Одежду. обувь и аксессуары
Год основания
2015
Страна/Регион
Россия
Размерная сетка
XXS-XL
Владелец
Максим и Диана Рябыкины
История бренда
Сеть магазинов Daisyknit была основана Максимом и Дианой Рябыкиными в 2015 году в Томске. С самого начала партнеры по жизни и работе стремились создавать в России качественную одежду на уровне европейских брендов. Онлайн-магазин и небольшой шоурум со временем переросли в полноценный бренд с собственным производством в Сибири. Сейчас это крупная сеть — магазины Daisyknit открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Красноярске, Новосибирске, Калининграде. В команде работает более 150 сотрудников.
Ценности
Бренд сохраняет концепцию семейной мануфактуры: создатели по-прежнему верны принципам, которые они выбрали в начале пути. Так, команда отдает предпочтение натуральным материалам (шерсть мериноса, мохер, хлопок, бамбук, лен) и придерживается философии разумного потребления. Во всех магазинах реализуется сервис trade in – можно обменять старые вещи бренда на новые.
Главная фишка
Бренд сотрудничает с европейскими текстильными фабриками, часть изделий производится в Италии и Китае. Каждый сезон сотрудники посещают мировые выставки Premiere Vision и Canton Fair и создают изделия с учетом последних тенденций в индустрии моды. В коллекции AW24, например, представлены топ с воротником-стойкой, кардиган из альпаки, свитер из шерсти в трендовом оттенке бургунди. А также рубашки и юбки в длине макси из кастюмной ткани с шерстью, оливковые лонгслив из хлопка и джемпер из шерсти, оверсайз-жакет и брюки из вельвета в шоколадном оттенке.
Качественная верхняя одежда — еще одна специализация Daisyknit. В составе пуховиков – мембранная ткань и утеплитель из пуха и пера. Пальто выполнены из шерсти, бомберы – из итальянской ткани Punto Milano. Бренд выпускает обувь (кроссовки с замшевыми вставками, укороченные угги, туфли на плоской и массивной подошвах из кожи) и сумки из вельвета и мохера, шапки и варежки из шерсти альпаки, шарфы из мохеровой пряжи,
К каждому изделию сотрудники прикрепляют бирку с именем портной, это помогает контролировать качество продукции и является примером персонализированного маркетинга.
Слово основателей
«Потом решили, что уйдем с работы»: интервью с создателями модного бренда — о том, как можно круто изменить жизнь.