
Как правильно произносится по-русски
Бояри
Что производит
Одежду и аксессуары
Год основания
2018
Страна/Регион
Франция
Размерная сетка
onesize
Владелец
Ольга Бояринова
История бренда
Идея создания бренда пришла к Ольге Бояриновой, когда она жила и работала в Париже. Модельер изучала принципы устойчивого развития в фэшн-сфере и постепенно развивала свою марку. В 2020 году Boyari появился на российском рынке и стал узнаваем благодаря уникальному сочетанию русской эстетики, футуризма и наследия 80-х, сложному крою и национальным мотивам, искусно вплетенным в современый дизайн.
Ценности
Экологичность и осознанное потребление – основа философии бренда. Все вещи выпускаются в ограниченном количестве, что исключает перепроизводство, а жесткий контроль качества гарантирует долговечность каждой модели. Бренд придерживается принципа «slow fashion» (медленной моды) и является 100% sustainable (т.е. не приносит природе никакого вреда).
Главная фишка
Изделия создаются из экологичных и иновационных материалов. Например, из кожи, которая на 50% состоит из яблок, мягкой и прочной ткани из древесного волокна, зеленой вискозы (альтернатива традиционной вискозе) и экологичному утеплителю. Бренд также выпускает одежду из переработанного пластика. Первыми моделями линейки «Recycle» были непромокаемые плащи с принтом «Boyari is love», созданные в коллаборации с художником Александром Демидовым. Технология производства соответствуют Global Recycled Standard 4.0. – стандарту сертификации текстильных изделий, которые изготовлены из переработанных материалов.