То брюнетка, то блондинка: самые яркие образы Гузеевой на шоу «Давай поженимся!»
Этот образ словно передает нам привет из конца нулевых. Темные волосы, завитые мелкими кудряшками, серебристые перламутровые тени, бордово-коричневая помада... Ларисе Гузеевой еще предстоит организовать смотрины сотням женихов и невест, а также вытерпеть не меньшее количество сюрпризов от участников. Нужно быть при параде!
Перенесемся в наши дни. Последнее время телеведущая предпочитает натуральный темный цвет волос. А чтобы образ получался ярким, соблюдает следующие правила в макияже: ровный тон без изъянов с выраженным контурингом (все-таки для камеры мейкап должен быть более контрастным), четко очерченные и достаточно густые брови, умеренный макияж глаз и нейтральный, но не бледный оттенок помады.
Смотря выпуск за выпуском, можно заметить, что порой визажист Гузеевой увлекается и чрезмерно орудует кистью для контурирования. Тогда можно увидеть характерные бронзовые полосы на щеках и скулах. Благо та же нейтральная помада и спокойный макияж глаз не делают образ кричащим.
Нам нравятся необычные эксперименты с макияжем, на которые периодически решается телеведущая. Так, помада оттенка фуксии замечательно вписывается в мейкап Ларисы и невероятно его освежает. Это именно тот случай, когда яркий макияж губ становится акцентом, задающим настроение всего образа!
Как правило, Лариса Гузеева придерживается контрастных решений при создании образа: светлый тон кожи и темные волосы, яркие губы и выразительный контуринг — и неудивительно, ведь это составляет ДНК ее стиля. При этом она не перестает удивлять нас промежуточными экспериментами. Кажется, каштановый цвет волос явился переходным между светлым и глубоким черным оттенком. К такой прическе ведущая подобрала макияж холодных оттенков. Очень стильно!
Один из самых лучезарных образов ведущей — короткая стрижка на светло-пепельных волосах, макияж с тщательно выполненным тоном и ярко-красная, граничащая с розовым помада. К такому больше всего идет смех и улыбка, что Гузеева и демонстрирует в эфире.
У Ларисы Гузеевой очень выразительное лицо и узнаваемая мимика. Стоит ей только сменить помаду, как образ совершенно меняется. Так, темная помада винного оттенка придает ведущей строгость.
Когда телеведущая, будучи пепельной блондинкой, выбирает для очередного эфира макияж естественных оттенков, не думай, что это будет нейтрально и скучно. Визажисты Ларисы знают, как правильно подчеркнуть акценты. Например, при естественном тоне лица и помады рисуют изящные стрелки, которые притягивают внимание к ярким глазам ведущей.
Редкий случай, когда Гузеева экспериментирует с макияжем глаз. В основном полем для испытаний (впрочем, всегда успешных) становятся губы, на которые визажисты Ларисы примеряют различные оттенки – от яркого малинового до темно-лилового цвета. Здесь же можно увидеть подводку и темные тени, которыми прошлись и по верхнему, и по нижнему веку, чтобы достигнуть эффекта «кошачьих глаз».
Модный образ, которому позавидуют все современные инстадивы. Были времена, когда бессменный куратор «Давай поженимся!» кардинально меняла внешность, и это именно тот случай. Вместо темных прядей — сияющий жизнеутверждающий блонд, к которому невероятно подходит смелый контуринг, светлые «конфетные» тени и нюдовая помада холодного оттенка.
Перекрашивая волосы в светлый оттенок, женщины, как правило, начинают одеваться ярче, улыбаться чаще и краситься интенсивнее. Особенно если не за горами весна! Единственное, что хотелось бы убавить в плане цветовых решений, – интенсивность румянца, с которого не перетягивают внимание ни губы, ни глаза.
Back to black! Перед тобой один из самых готических, если так можно выразиться, образов Ларисы. Темные гладкие волосы составляют ансамбль с макияжем исключительно холодной гаммы. Чего стоит одна помада темного лилового оттенка. Пожалуй, было бы чересчур мрачно, если бы визажист увлекся макияжем глаз, но мастеру удалось сохранить баланс и подчеркнуть красоту ведущей.
Нечасто увидишь Ларису Гузееву без привычной короткой стрижки. В этом эфире видно, что ведущая решила немного отпустить волосы, не изменяя родному темном оттенку. А вот с макияжем экспериментирует: чуть смуглый тон (или автозагар), отсюда — более агрессивное контурирование, и все это — в холодных оттенках, которым, видимо, отдала сердце Лариса.