Помада с волосами и другие звездные бьюти-скандалы месяца
Kylie VS Kylie Cosmetics
Кажется, что в современном мире все знают только одну Кайли – Кайли Дженнер, владелицу бьюти-империи Kylie Cosmetics. А ведь есть еще и Кайли Миноуг, которая тоже запустила бренд косметики и назвала его... Kylie. Адвокаты Миноуг доказали, что название марки принадлежит певице аж с 1996 года (юная миллиардерша клана Кардашьян – Дженнер тогда еще даже не родилась!), а Дженнер подала заявку на свою марку лишь в 2014 году.
Может, название певица и отсудила, но мы не заметили, чтобы поклонники девушки сильно ждали запуска. Да и блогеры не рвутся снимать ревью косметики Миноуг для YouTube. Посмотрим, что будет с маркой Kylie в ближайшем будущем (и будет ли она еще существовать?).
Жаклин Хилл и волосатые помады
YouTube-блогер Жаклин Хилл, чья аудитория более 6 миллионов пользователей, месяц назад представила свой бренд косметики — Jaclyn Cosmetics. О том, что готовится запуск, девушка говорила пару лет назад, и все его очень ждали. Первое средство, которое придумала визажистка, — помада для губ с комфортной кремовой формулой. Все оттенки очень красивые и подойдут как для повседневной жизни, так и на «выход».
И, казалось бы, все классно, но не тут-то было: фанаты девушки начали писать, что в помадах есть волосы и какие-то странные «катышки», а также они ломаются и текут в футляре. Блогеры как один начали рассматривать средство под микроскопом, и там действительно есть волосы. Сама Жаклин сказала в видео, что в помадах не волосы, а просто ворсинки с перчаток людей, которые работают на производстве. Странная отговорка, но все же. Дошло до того, что Jaclyn Cosmetics вернула всем желающим деньги за средства. А Хилл удалилась из социальных сетей и не выходит на связь больше месяца. Надеемся, что с девушкой все порядке и она вернется в диджитал-мир!
Fenty Beauty продумали не всё
Незрячая жительница Лос-Анджелеса Беатрис Гутиеррес подала в суд на Fenty Beauty за то, что официальный сайт марки не соответствует федеральным законам. И вот как она это обнаружила: девушка пыталась сделать заказ на сайте, но не смогла, так как он не адаптирован для слабовидящих. А в Америке есть закон, что каждый сайт, предоставляющий услуги, должны иметь такую версию.